05.09.2022
Здравствуйте, Вы находитесь на страничке педагога-психолога Воронцовой Тамары Петровны МБОУ лицей №7г. Солнечногорска
Мы рады приветствовать Вас на своей страничке!
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.
Контакты
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать:
1. Через почтовый ящик psipozitiw@mail.ru. Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно.
2. Через школьный портал в электронном журнале
График работы:Понедельник - Четверг, с 09.00 до 15.00
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.
Основные направления работы школьного психолога:
- психолого–педагогическая диагностика;
- профориентация;
- коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
- психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
Полезные материалы: