План внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год (1-4 класс)

(1-2 классы, обновленный ФГОС)
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования
(до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом образовательных
потребностей и интересов обучающпхся, запросов родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, возможностей МБОУ лицей №7.
План внеурочной деятельности составлен на основе:
 Федерального закона от 29.12.2012г.№273- ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 приказа Минпросвещения от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
 Письма Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной
деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том
числе в части проектной деятельности»,
 санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573).
Назначение плана внеурочной деятельности — психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития,
индивидуальных способностей и познавательных интересов. План внеурочной деятельности
МБОУ лицей №7 формируется с учетом предоставления права участникам образовательных
отношений выбора направления и содержания учебных курсов.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются следующие:
 поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых результатов
освоения программы начального общего образования;
 совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
 формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
 повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной и
проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
 развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
 поддержка детских объединений, формирование умений ученического самоуправления;
 формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности младшего
школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы представляются
в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практико-ориентированные
характеристики. При выборе направлений и отборе содержания обучения образовательная
организация учитывает:
2

 особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
 результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
 возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий и
их содержательная связь с урочной деятельностью;
 особенности информационно-образовательной среды образовательной организации,
национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная
организация.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма,
демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым учащимся вида и
объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого
обучающегося.
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, конкурсы, соревнования, поисковые и
научные исследования, научно-практические конференции, школьные научные общества,
олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, военнопатриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают проектную и
исследовательскую деятельность.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в
период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
Длительность занятий по внеурочной деятельности зависит от возраста и вида деятельности.
Чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры - не более 50 минут в
день для обучающихся 1 - 2 классов, не более полутора часов в день для 3-4 классов.
Просмотры телепередач и кинофильмов – не чаще двух раз в неделю с длительностью: до 1 часа
для 1 - 3 классов и 1,5 часов - для 4 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать
общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения близко
расположенных домов культуры, спортивные сооружения, стадионы.
Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она предполагает, что в ее
реализации принимают участие педагогические работники лицея, а координирующую роль
выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
-взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом
общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям :
1.Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьника,
углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил здорового
безопасного образа жизни.
2.Проектно-исследовательская деятельность организуется как углубленное изучение учебных
3

предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов.
3.Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной
коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества.
4.Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности к
импровизации, драматизации, выразительному чтению, а такжестановлению умений участвовать в
театрализованной деятельности.
5.Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной деятельности,
которые формируют представления младших школьников о разнообразных современных
информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на компьютере.
6.Интеллектуальные марафоны — система интеллектуальных соревновательных мероприятий,
которые призваны развивать общую культуру и эрудицию обучающегося, его познавательные
интересу и способности к самообразованию.
7.«Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда учитель
непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при изучении разных
предметов.
Курсы внеурочной деятельности связаны с проектами РДШ, что позволяет принять активное
участие в конкурсах и акциях Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской
организации, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения,
развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости
школьник
План внеурочной деятельности
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное
Проекитноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение
с
увлечением!»
Всего

Формы организации
внеурочной деятельности
Кружок «Здоровей-ка!»
Спортивная студия «Движение это жизнь»
Кружок «Шахматная азбука»
Научное объединение «Юный
эколог» (проекты в рамках
муниципальной программы
«Эколята»)
Клуб «Жить, чтобы быть
человеком».
Лаборатория текстов «Читаем,
думаем, спорим».
Мастерская
«Волшебный
карандаш»
Театральная студия «В гостях у
сказки»
Кружок «Финансовая
грамотность»
Кружок « Путешествие по
стране Каллиграфии»

Класс/количест
во часов
I
II
1
1
1
1
1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

10
4

Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по
нескольким параметрам:
1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности: включенность обучающихся в
системувнеурочной деятельности;
 ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы
 внеурочной деятельности обучающихся.
2. Эффективность внеурочной деятельности:
 личностные результаты
 детский коллектив
 профессиональная позиция педагога.
3. Продуктивность внеурочной деятельности:
 уровень достижения ожидаемых результатов;
 достижения обучающихся в выбранных видах внеурочной деятельности;
 рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.
Формы проведения промежуточной аттестации

Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное

Формы организации
внеурочной деятельности

Проекитноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение
увлечением!»

с

Формы проведения
промежуточной аттестации

Кружок «Здоровей-ка!»
Спортивная студия «Движение это жизнь»
Кружок «Шахматная азбука»
Научное объединение «Юный
эколог» (проекты в рамках
муниципальной программы
«Эколята»)

Представление докладов.
Мини-олимпиада.

Клуб «Жить, чтобы быть
человеком».
Лаборатория текстов «Читаем,
думаем, спорим».
Мастерская
«Волшебный
карандаш»
Театральная студия «В гостях у
сказки»
Кружок «Финансовая
грамотность»
Кружок « Путешествие по
стране Каллиграфии»

Коллективная игра

Соревнования/ проект
Защита проектов. Представление
исследовательских работ.

Презентация творческих работ
Выставка творческих работ
Театральная игра с элементами
постановки.
Защита проектов
Выставка творческих работ

5

Критерии

Показатели

Приемы иметоды Исполнитель
изучения
оценки

Анализ общего состояния внеурочной деятельности
Вовлеченность
-Охват обучающихся программами
1.Анализ участия Классный
обучающихся в
внеурочной деятельности.
обучающихся во
руководитель,
систему внеурочной -Сохранность контингента.
внеурочной
заместитель
деятельности.
-Сформированность активной
деятельности.
директора по
Позиции обучающихся во внеурочной 2.Педагогическое воспитательной
наблюдение.
работе
деятельности.
Ресурсная
Педагоги,
- Обеспеченность кадровыми
1. Метод
обеспеченность
ресурсами.
экспертной оценки. реализующие
программы
процесса
- Обеспеченность
2. Методы
функционирования
Информационно-технологическими
индивидуальной и внеурочной
системы внеурочной ресурсами.
групповой оценки. деятельности,
деятельности.
- Обеспеченность финансовыми
1. Анкетирование. заместитель
2. Педагогическое директора по
ресурсами.
воспитательной
- Обеспеченность материальнонаблюдение.
техническими ресурсами.
работе
Эффективность внеурочной деятельности
Личность школьника
Самоопределение
- Формирование основ гражданской 1. «Беседа о
Классный
идентичности личности;
школе»
руководитель,
- Формирование картины мира
(Т.А.Нежновой,
Школьный
культуры;
Д.Б.Эльконина,
психолог,
социальный
- Развитие Я-концепции и
А.Л.Венгера).
педагог
2. «Кто я?»
(М.Кун).
Смыслообразование формирование ценностных
1. Методика
Классный
«Цветиксемицветик руководитель,
ориентиров и смыслов учебной
».
Школьный
деятельности.
2. Опросник
психолог
мотивации «Беседа
о школе»
(Т.А.Нежновой,
Д.Б.Эльконина,
А.Л.Венгера).
3. Оценка уровня
воспитанности
ученика (по
Н.П.Капустину).

6

Нравственно-этическая - Формирование единого образа мира 1. Беседа «Что
Классный
ориентация
при разнообразии культур;
такое хорошо
руководитель,
-Развитие этических чувств как
и что такое плохо» Школьный
регуляторов морального поведения; (1 класс).
психолог,
- Знание основных моральных норм; 2. Адаптированный социальный
- Формирование моральной
вариант
педагог
теста
самооценки;
Н.Е.Щурковой
-Развитие доброжелательности,
внимательности к людям,готовности к «Размышляем о
жизненном
сотрудничеству и дружбе;
опыте» для
- Формирование установки на
здоровый и безопасный образ жизни младших
школьников.(34классы).
3. Методика
«Репка».
4. Методика С.М.
Петровой
«Русские
пословицы».
5. Методика «Что
мы ценим
в людях».
Методика Н.Е.
Богуславской
«Закончи
предложение».
Детский коллектив
Сформированность
-Благоприятный психологический 1. Социометрия.
Классный
2.
Индекс
групповой
детского коллектива микроклимат;
руководитель,
сплоченности.
-Уровень развития коллективных
педагогорганизато
Методика А.Н.
взаимоотношений;
р, старший
Лутошкина
«Какой
- Развитость самоуправления;
вожатый,
у нас
-Наличие традиций.
заместитель
коллектив»
директора по
3. Методика
воспитательной
определения уровня работе
развития
самоуправления (по
Рожкову)
Методика
Сформированность
-Включенность обучающихся во
Классный
«Выявление
мотивации
внеурочную деятельность
руководитель
мотивов учащихся в
учащихся к участию в
делах классного и
общественно-полезной
общественного
деятельности
коллективов»
коллектива

7

Сформированность
коммуникативной
культуры
обучающихся

- Коммуникабельность.
- Взаимодействие со сверстниками,

Методика
Классный
выявления
руководитель
родителями, педагогами.
коммуникативных
склонностей
(по Р.В.Овчаровой).
Профессиональная позиция педагога

Эффективность работы- Посещаемость, сохранность
кружка/ секции/ клуба/ контингента.
- Применение проектных и иных
объединения
современных технологий,
обеспечивающих деятельностный
подход.
- Участие обучающихся в выставках,
конкурсах, соревнованиях и т.п.
Наличие рабочей программы и ее
Проектирование и
соответствие предъявляемым
прогнозирование
процесса внеурочной требованиям.
- Ведение журнала.
деятельности
- Формирование ученического
Портфолио обучающихся.
Продуктивность
внеурочной
деятельности

1. Анализ данных.
2. Посещение

внеурочных
занятий.

Заместитель
директора по
воспитательной
работе

1. Анализ программ. Заместитель
2. Проверка журналов. директора по
3. Анализ
воспитательной

содержания
«портфеля
достижений»

работе

Продуктивность внеурочной деятельности
- Уровень достижения ожидаемых
1.Анализ освоения Педагоги,
реализующие
обучающимися
результатов.
программы
программ
- Достижения учащихся в выбранных
внеурочной
внеурочной
видах внеурочной деятельности.
деятельности,
деятельности.
- Рост мотивации к активной
заместитель
2.Анализ
познавательной деятельности.
директора по
содержания
воспитательной
«портфеля
работе
достижений»
обучающихся.
3. Анализ результатов
участия
детей в турнирных
мероприятиях
состязательного
характера.
4. Педагогическое
наблюдение. Метод
незаконченного
предложения5.Мет
одика «Репка»

8

Сформированно
сть детского
коллектива

-Благоприятный
психологический
микроклимат;
-Уровень развития
коллективных
взаимоотношений;
- Развитость самоуправления;
-Наличие традиций.

Сформированно
сть мотивации
учащихся
к
участию
в
общественнополезной
деятельности
коллектива
Сформированность
коммуникативной
культуры
обучающихся

-Включенность
обучающихся во
внеурочную деятельность

Эффективно
сть работы
кружка/
секции/
клуба/
объединения

Проектирование
и
прогнозирование
процесса
внеурочной
деятельности

- Коммуникабельность.

4. Социометрия.
5. Индекс

групповой
сплоченности.
Методика А.Н.
Лутошкина
«Какой у нас
коллектив»
6. Методика
определения
уровня
развития
самоуправления
(по
Рожкову)
Методика
«Выявление
мотивов
учащихся в делах
классного и
общественн
ого
коллективов
»

Методика
выявления
сверстниками, родителями,
коммуникативны
педагогами.
х
склонностей
(по
Р.В.Овчаровой).
Профессиональная позиция педагога
3. Анализ данных.
- Посещаемость,
4. Посещен
сохранность
ие
контингента.
внеурочн
- Применение проектных и
ых
иных современных
занятий.
технологий,
обеспечивающих
деятельностный подход.
- Участие обучающихся в выставках,
конкурсах, соревнованиях и т.п.
Наличие рабочей программы и ее
4. Анализ
программ.
соответствие предъявляемым
5. Проверка
требованиям.
журналов
- Ведение журнала.
.
- Формирование
6. Анализ
ученического Портфолио
содержания
обучающихся.
«портфеля
- Взаимодействие со

Классный
руководите
ль,
педагогорганиза
тор, старший
вожатый,
заместитель
директора по
воспитатель
ной работе

Классный
руководите
ль

Классный
руководите
ль

Заместите
ль
директора
по
воспитатель
ной работе

Заместите
ль
директора
по
воспитатель
ной работе

9

достижений»

Продуктивно
сть
внеурочной
деятельности

Продуктивность внеурочной деятельности
- Уровень достижения
1.Анализ
освоения
ожидаемых результатов.
обучающимися
- Достижения учащихся в
программ
выбранных видах
внеурочной
внеурочной
деятельности.
деятельности.
2.Анализ
- Рост мотивации к
содержания
активной
«портфеля
познавательной
достижений
деятельности.
»
обучающих
ся.
5. Анализ
результатов
участия
детей в
турнирных
мероприятиях
состязательн
ого
характера.
6. Педагогическое
наблюдение.
Метод
незаконченн
ого
предложения
5.Методика
«Репка»

Педагоги,
реализующ
ие
программы
внеурочно
й
деятельнос
ти,
заместител
ь
директора по
воспитатель
ной работе

10

Организация оценочных процедур результатов внеурочной деятельности
Целью оценки результатов внеурочной деятельности является:
- проверка достижений обучающихся в рамках освоения рабочих программ внеурочной деятельности;
- выявление степени участия обучающихся во внеурочной деятельности.
Организация оценочных процедур результатов внеурочной деятельности в МБОУ лицей №7
осуществляется по следующим параметрам в соответствии с видами и формами внеурочной
деятельности:
- педагогами реализующими регулярные занятия в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности (1-4 классы);
- классными руководителями совместно с другими специалистами, реализующими занятия внеурочной
деятельности (1-4кл).
Текущий контроль осуществляется:
- педагогами - освоение рабочих программ регулярных занятий внеурочной деятельности (отражено в
журнале учета по внеурочной деятельности);
- классными руководителями - контроль занятий внеурочной деятельности осуществляется в
соответствии с планом внеурочной деятельности классного руководителя и иных специалистов
преимущественно на основе метода педагогического наблюдения в ходе проведения разнообразных
форм тематических мероприятий, метода изучения и анализа конкурсных материалов, портфолио
достижений обучающихся в соответствии с критериями и показателями, обозначенными в картах
вовлеченности: классными руководителями заполняется карта вовлеченности обучающихся класса во
внеурочную деятельность.
Промежуточная аттестация по внеурочной деятельности проводится однократно по итогу учебного
года в мае.
Промежуточная аттестация проводится в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности с учетом специфики направления развития личности как в устной форме (собеседование,
защита творческой работы / доклада / проекта, отчетный концерт, спектакль, конференции и др.), так и в
письменной форме (самостоятельная исследовательская работа, / практическая работа / творческая
работа, олимпиада, веб-квест, интернет-конкурс и др.).
Проведение промежуточной аттестации осуществляется самим педагогом и оформляется в виде
протокола, который сдается заместителю директора по воспитательной работе.
Отрицательный результат текущего контроля не является основанием не допускать обучающегося к
промежуточной аттестации. В случае неудовлетворительных результатов организуется индивидуальная
работа с учащимся, продемонстрировавшим неудовлетворительные результаты.
Отчеты по аттестации, фотоотчеты, карты вовлеченности хранятся в кабинете заместителя
директора по воспитательной работе в течение одного календарного года.

Класс Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно 1Э
ЭНШ оздоровительное

Название курса

Форма
организации

«Здоровей-ка!»

Кружок

Количество
занятий в
неделю
1

Ф.И.О.
преподавателя
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

11

«Движение - это
жизнь»

Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

Спортивная
студия

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Кружок

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Разговор о
важном

Час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Шахматная
азбука»

«В
гостях
сказки»

2Э
ЭНШ

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

с

Спортивно оздоровительное

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов
Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

12

Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«Шахматная
азбука»

Кружок

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Жить, чтобы
быть человеком».

Клуб

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

с

13

Класс Направления
внеурочной
деятельности
1Б

Название курса

Форма
организации

Количество
занятий в
неделю
1

Ф.И.О.
преподавателя

«Здоровей-ка!»

Кружок

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

у

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

14

«Учение
увлечением!»

с

1В

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Патейчук Н.М.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

15

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Кабанова В.А.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

с

1Г
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

16

«В
гостях
сказки»

у

Театральная
студия

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Евсеева В.А.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

с

1А
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

17

«Волшебный
карандаш»
Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Мастерская

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Ионова О.С.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Кружок

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

с

2А
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

18

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

Научное
объединение

1

Абдуваитова
З.А.
учитель
начальных
классов
Абдуваитова
З.А.
учитель
начальных
классов
Абдуваитова
З.А.
учитель
начальных
классов
Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

с

2Б
Спортивно оздоровительное

Проектноисследовательск
ая деятельность

«Шахматная
азбука»

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

19

Разговоры о важном.

час общения

1

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Абдуваитова
З.А.
учитель
начальных
классов
Абдуваитова
З.А.
учитель
начальных
классов
Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Научное
объединение

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

с

2В
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

20

Разговоры о важном.

час общения

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

2В

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

с

Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

21

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Прохорова
Т.В.учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

с

2Г
Спортивно оздоровительное

22

«Шахматная
азбука»

Кружок

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Мкртчян
Т.А.учитель
начальных
классов

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

с

2Д
Спортивно оздоровительное

23

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

Кружок

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

Театральная
студия

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

Сухорукова
Н.Н..учитель
начальных
классов

с

24

(3-4 классы)
Пояснительная записка
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется
образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением
требований СанПиН. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной
частью ООП.
План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации
основной образовательной программы начального общего образования и обеспечивает
учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию
внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся (до 1350 часов за четыре
года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей общеобразовательной
организации.
План внеурочной деятельности составлен на основании нормативных документов:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации». Статьи 11, 12, 28 Федерального закона об образовании в Российской
Федерации ( в действующей редакции).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования"(с изменениями и
дополнениями).
3.Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»
4.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
образовательных учреждениях» (в ред. от 24.11.2015).
5. Устав МБОУ лицей №7
Цель внеурочной деятельности: обеспечение достижения ребенком планируемых
результатов освоения ООП за счет расширения информационной, предметной, культурно
среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее
организации.
Внеурочная деятельность
планируется и организуется с учетом индивидуальных
особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций,
национальных и этнокультурных особенностей региона.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:
 создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов
обучающихся, укрепления их здоровья;
 обеспечить социальную
защиту, поддержку, реабилитацию и адаптацию
обучающихся к жизни в обществе;
 формировать общую культуру обучающихся;
 воспитать у обучающихся гражданственность, уважение к правам и свободам
человека, любовь к Родине, природе, семье.
25

 эффективно использовать имеющуюся в гимназии учебно - методическую и
материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственныи
методическии потенциал.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности,
гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора
каждым учащимся вида и объема деятельности, дифференциации образования с
учетом реальных возможностеи каждого обучающегося.
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспутыолимпиады,
конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, научно-практические
конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные
исследования,
общественно-полезные
практики,
военно-патриотические
объединения и другие формы, отличные от урочнои, на добровольнои основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношении.
Формы
внеурочнои
деятельности
предусматривают
активность
и
самостоятельность обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу;
обеспечивают проектную и исследовательскую деятельность.
Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными
возможностями здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с ФГОС
для детей с ОВЗ.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение
учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Длительность занятий по внеурочной деятельности зависит от возраста и
вида деятельности. Чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие,
тихие игры - не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, не более
полутора часов в день для 3-4 классов. Просмотры телепередач и кинофильмов – не
чаще двух раз в неделю с длительностью: до 1 часа для 1 - 3 классов и 1,5 часов - для
4 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности
использовать общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку,
а также помещения близко расположенных домов культуры, спортивные
сооружения, стадионы.
Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она
предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники
лицея, а координирующую роль выполняет классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
-взаимодействует
с
педагогическими
работниками,
а
также
учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития
положительного потенциала личности
обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества такой модели состоят в минимизации финансовых расходов на
внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического
пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном
единстве всех его структурных подразделений.
26

Внеурочная деятельность организуется по направлениям :
 спортивно-оздоровительное;
 духовно-нравственное;
 социальное;
 общеинтеллектуальное;
 общекультурное.
Планируемые результаты:
Направление
Духовнонравственное

Спортивнооздоровительное
Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Планируемый
личностный результат
Сформированность
личностных УУД

Сформированность
культуры здорового
образа жизни и основ
экологической культуры
Социально-культурный
опыт учащихся

Готовность в дальнейшем
продолжать
образование
на профильном уровне,
выбрать профессию
Готовность
и способность
к саморазвитию
на основе норм морали,
национальных традиций,
традиций этноса

Критерий
сформированности
Обучающийся понимает,
принимает моральноэтические ценности,
оценивает
в соответствии с ними
поступки, планирует на
основе ценностей свою
дальнейшую жизнь
Демонстрирует культуру
здорового образа жизни в
среде образования и
социальных практиках
Развивает эстетическое
сознание. Осваивает
художественное наследие
народов России и мира.
Соблюдает правила
языковой культуры.
Систематически читает и
воспринимает чтение
как средство познания
Понимает собственные
профессиональные
склонности.
Принимает и понимает
нормы морали, традиции
этноса.
Развивает опыт
популяризации научных
знаний в качестве
волонтера или автора
учебных исследований.
Выполняет проекты,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах,
интересе к истории,
культуре, ценностям
27

семьи и др.
Результат внеурочной деятельности -итог участия школьника в деятельности
(получение предметных знаний, знаний о себе и окружающих, опыта
самостоятельного действия).
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний,
первичной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня
результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями
как значимыми для него носителями положительного социального знания и
повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения
к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов
особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне
класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое
значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за
пределами школы, в открытой общщественной среде.

2. Сетка часов Плана внеурочной деятельности для III - IV классов
на 2022-2023 учебный год
Количество
часов
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное
Духовно - нравственное

Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Всего
За год

Формы организации
внеурочной деятельности
Кружок «Разговор о правильном
питании»
Кружок «Шахматная азбука»
Клуб «Широка страна моя
родная»
Научное объединение «Юный
эколог»
Клуб «Жить, чтобы быть
человеком».
Клуб «Безопасное детство»
Кружок «Финансовая грамотность»
Клуб «Планета загадок»
Студия «В гостях у сказки»
Мастерская
«Волшебный
карандаш»

III

IV

1

1

1
1

1
1

1

1

1

1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

10
340

10
340

28

Направления
развития личности
Спортивно оздоровительное
Духовно нравственное
Социальное

3 3 3 3 3 4 4 4 4 4
А Б В Г Д А Б В Г Д
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

Общеинтеллектуальное 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч
Общекультурное

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

ВСЕГО
ИТОГО

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
50
50

Класс Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно 3А
оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Название курса

Форма
организации

Разговор о
правильном питании

кружок

Количество
занятий в
неделю
1ч.

Ф.И.О.
преподавателя

Шахматная азбука

кружок

1 ч.

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Панфилкина
С.А.
учитель
начальных
классов
Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

29

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Панфилкина
С.А. учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов
30

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Махиня Н.П.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов
31

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

32

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Д

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Дёмина А.В.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

33

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4А

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

34

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

Литературное чтение студия

1ч.

Волкова Л.А.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Сергеева Д.С.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов
35

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Литературное чтение студия

1ч.

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Бобкова Т.А.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

36

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Литературное чтение студия

1ч.

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Мигачёва А.Г.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

37

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4Д

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Литературное чтение студия

1ч.

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Михеева И.В.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Разговоры о важном.

час общения

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Безопасное детство

клуб

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

38

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Литературное чтение студия

1ч.

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

1ч

Цветова А.В.
учитель
начальных
классов

мастерская

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».