План внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год (1-4 класс)

1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 7 г. Солнечногорска
141500, Московская область,
г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9

тел./факс 8-496-2- 64-59-58
e-mail: Nagornaya.GV@mosreg.ru

___________________________________________________________________

Утверждаю
Директор МБОУ лицей №7
________________Г.В. Нагорная
Приказ №
« 30 »

августа 2024 года

ПЛАН
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
(1-4 КЛАССЫ)

2024

2

Пояснительная записка
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего
образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом
образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей МБОУ лицей №7.
Назначение плана внеурочной деятельности — психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития,
индивидуальных способностей и познавательных интересов. План внеурочной деятельности
МБОУ лицей №7 формируется с учетом предоставления права участникам образовательных
отношений выбора направления и содержания учебных курсов.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются следующие:
 поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы начального общего образования;
 совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
 формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
 повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной и
проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
 развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
 поддержка
детских
объединений,
формирование
умений
ученического самоуправления;
 формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности младшего
школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы
представляются в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практикоориентированные характеристики. При выборе направлений и отборе содержания обучения
образовательная организация учитывает:
 особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
 результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
 возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий
и их содержательная связь с урочной деятельностью;
 особенности информационно-образовательной среды образовательной организации,
национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная
организация.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма,
демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым учащимся вида и
объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей
каждого обучающегося.
Формы организации внеурочной деятельности:

3

экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, конкурсы, соревнования, поисковые
и научные исследования, научно-практические конференции, школьные научные общества,
олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, военнопатриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе
в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают проектную и
исследовательскую деятельность.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и
в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
Длительность занятий по внеурочной деятельности зависит от возраста и вида деятельности.
Чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры - не более 50 минут в
день для обучающихся 1 - 2 классов,
не более полутора часов в день
для 3-4 классов. Просмотры телепередач и кинофильмов – не чаще двух раз в неделю с
длительностью: до 1 часа для 1 - 3 классов и 1,5 часов - для 4 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать
общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения
близко расположенных домов культуры, спортивные сооружения, стадионы.
Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она предполагает, что в
ее реализации принимают участие педагогические работники лицея, а координирующую роль
выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
-взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным
персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности
обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; -организует систему
отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в
том числе через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям :
1.Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие
школьника, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения
правил здорового безопасного образа жизни.
2.Проектно-исследовательская деятельность организуется как углубленное изучение
учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов.
3.Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной
коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества.
4.Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности
к импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений
участвовать в театрализованной деятельности.
5.Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной
деятельности, которые формируют представления младших школьников о разнообразных
современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на
компьютере.
6.Интеллектуальные марафоны — система интеллектуальных соревновательных
мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию обучающегося, его
познавательные интересу и способности к самообразованию.

4

7.«Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда
учитель непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при
изучении разных предметов.
Курсы внеурочной деятельности связаны с проектами РДШ, что позволяет принять активное
участие в конкурсах и акциях Общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организации, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего
поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию
досуга и занятости школьник

Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное
Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение
с
увлечением!»
Всего на 1 класс
На все классы

План внеурочной деятельности
Формы организации
Класс /количество часов
внеурочной деятельности
I
II
III

IV

Кружок «Здоровей-ка!»
Спортивная студия «Движение это
жизнь»
Кружок «Шахматная азбука»
Научное объединение «Юный
эколог» (проекты в рамках
муниципальной программы
«Эколята»)

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

Беседы «Разговоры о важном»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10
50

10
40

10
50

10
60

Лаборатория текстов «Читаем,
думаем, спорим».
Мастерская «Волшебный
карандаш»
Театральная студия «В гостях у
сказки»
Кружок «Финансовая грамотность»
Кружок «Путешествие по стране
Каллиграфии»

Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким
параметрам:
1. Анализ общего
состояния
внеурочной деятельности:
включенность
обучающихся в систему внеурочной деятельности;
 ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы  внеурочной
деятельности обучающихся.
2. Эффективность внеурочной деятельности:
 личностные результаты
 детский коллектив
 профессиональная позиция педагога.
3. Продуктивность внеурочной деятельности:

5

 уровень достижения ожидаемых результатов;
 достижения обучающихся в выбранных видах внеурочной деятельности;
 рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.

Формы проведения промежуточной аттестации
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное

Формы организации
внеурочной деятельности

Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение
увлечением!»

с

I

Кружок «Здоровей-ка!»
Спортивная студия «Движение это
жизнь»
Кружок «Шахматная азбука»
Научное объединение «Юный
эколог» (проекты в рамках
муниципальной программы
«Эколята»)

Представление докладов.
Мини-олимпиада.

Беседы «Разговоры о важном»

Коллективная игра

Лаборатория текстов «Читаем,
думаем, спорим».
Мастерская «Волшебный
карандаш»
Театральная студия «В гостях у
сказки»
Кружок «Финансовая
грамотность»
Кружок «Путешествие по стране
Каллиграфии»

Соревнования/ проект
Защита проектов. Представление
исследовательских работ.

Презентация творческих работ
Выставка творческих работ
Театральная игра с элементами
постановки.
Защита проектов
Выставка творческих работ

6

Критерии

Показатели

Приемы и методы
изучения

Исполнитель
оценки

Анализ общего состояния внеурочной деятельности
Вовлеченность
обучающихся в систему
внеурочной
деятельности.

-Охват обучающихся
программами внеурочной
деятельности. -Сохранность
контингента.
-Сформированность активной
Позиции обучающихся во
внеурочной деятельности.

1.Анализ участия
обучающихся во
внеурочной
деятельности.
2.Педагогическое
наблюдение.

Классный
руководитель,
заместитель
директора по
воспитательной
работе

Ресурсная
обеспеченность
процесса
функционирования
системы
внеурочной
деятельности.

Обеспеченность кадровыми
ресурсами. - Обеспеченность
Информационно-технологическими
ресурсами.
Обеспеченность финансовыми
ресурсами.
Обеспеченность материальнотехническими ресурсами.

1.
Метод
экспертной оценки.
2.
Методы
индивидуальной и
групповой оценки.
1. Анкетирование. 2.
Педагогическое
наблюдение.

Педагоги,
реализующие
программы
внеурочной
деятельности,
заместитель
директора по
воспитательной
работе

Эффективность внеурочной деятельности
Личность школьника
Самоопределение

Формирование основ
гражданской идентичности личности;
Формирование картины мира
культуры;
Развитие Я-концепции и

1. «Беседа о школе»
(Т.А.Нежновой,
Д.Б.Эльконина,
А.Л.Венгера).
2. «Кто я?» (М.Кун).

Классный
руководитель,
Школьный
психолог,
социальный
педагог

Смыслообразование

формирование ценностных ориентиров и
смыслов учебной деятельности.

1.
Методика
«Цветиксемицветик».
2.
Опросник
мотивации «Беседа о
школе» (Т.А.Нежновой,
Д.Б.Эльконина,
А.Л.Венгера).
3.
Оценка уровня
воспитанности ученика
(по
Н.П.Капустину).

Классный
руководитель,
Школьный
психолог

6

7
Нравственно-этическая
ориентация

Формирование единого
образа мира при разнообразии
культур; -Развитие этических чувств
как регуляторов морального
поведения; - Знание основных
моральных норм;
Формирование моральной
самооценки;
-Развитие доброжелательности,
внимательности к людям,
готовности к сотрудничеству и
дружбе;
Формирование установки на
здоровый и безопасный образ жизни

1.
Беседа
«Что
такое хорошо и что такое
плохо» (1 класс).
2.
Адаптированный
вариант
теста
Н.Е.Щурковой
«Размышляем
о
жизненном опыте» для
младших школьников.(34классы).
3.
Методика
«Репка».
4.
Методика С.М.
Петровой «Русские
пословицы».
5.
Методика «Что
мы ценим в людях». 6.
Методика Н.Е.
Богуславской

Классный
руководитель,
Школьный
психолог,
социальный
педагог

«Закончи
предложение».

Детский коллектив
Сформированность
детского коллектива

-Благоприятный психологический
микроклимат;
-Уровень развития коллективных
взаимоотношений;
- Развитость самоуправления; Наличие традиций.

Сформированность
мотивации
учащихся к
участию в
общественно-полезной
деятельности
коллектива
Сформированность
коммуникативной
культуры обучающихся

-Включенность обучающихся во
внеурочную деятельность

Коммуникабельность.
Взаимодействие со сверстниками,
родителями, педагогами.

1.
Социометрия.
2.
Индекс
групповой
сплоченности.
Методика А.Н.
Лутошкина «Какой у
нас коллектив» 3.
Методика
определения
уровня развития
самоуправления (по
Рожкову)
Методика
«Выявление
мотивов учащихся в
делах классного и
общественного
коллективов»

Классный
руководитель,
педагог
организатор,
старший вожатый,
заместитель
директора по
воспитательной
работе

Методика выявления
коммуникативных
склонностей
(по Р.В.Овчаровой).

Классный
руководитель

Классный
руководитель

Профессиональная позиция педагога

7

8
Эффективность
работы кружка/
секции/ клуба/
объединения

Проектирование и
прогнозирование
процесса
внеурочной
деятельности

Посещаемость,
сохранность
контингента.
Применение проектных и иных
современных
технологий,
обеспечивающих
деятельностный
подход.
Участие
обучающихся
в
выставках, конкурсах, соревнованиях и
т.п.
Наличие рабочей программы и ее
соответствие предъявляемым
требованиям.
Ведение журнала.
Формирование ученического
Портфолио обучающихся.

1. Анализ данных.
2. Посещение
внеурочны х
занятий.

Заместитель
директора по
воспитательной
работе

1. Анализ программ.
2. Проверка
журналов. 3. Анализ
содержания
«портфеля
достижений»

Заместитель
директора по
воспитательной
работе

Продуктивность внеурочной деятельности
Продуктивность
внеурочной
деятельности

Уровень достижения ожидаемых
результатов.
Достижения
учащихся
в
выбранных
видах
внеурочной
деятельности.
Рост мотивации к активной
познавательной деятельности.

1.Анализ освоения
обучающимися
программ внеурочной
деятельности.
2.Анализ содержания
«портфеля
достижений»
обучающихся. 3.
Анализ результатов
участия детей в
турнирных
мероприятиях
состязательного
характера.
4. Педагогическое
наблюдение.
5.Метод
незаконченного
предложения. 6.
Методика «Репка»

Педагоги,
реализующие
программы
внеурочной
деятельности,
заместитель
директора по
воспитательной
работе

Организация оценочных процедур результатов внеурочной
деятельности
Целью оценки результатов внеурочной деятельности является:
- проверка достижений обучающихся в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности;
- выявление степени участия обучающихся во внеурочной деятельности.
Организация оценочных процедур результатов внеурочной деятельности в МБОУ лицей №7
осуществляется по следующим параметрам в соответствии с видами и формами внеурочной
деятельности:
- педагогами реализующими регулярные занятия в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности (1-4 классы);
8

9

- классными руководителями совместно с другими специалистами, реализующими занятия
внеурочной деятельности (1-4кл).
Текущий контроль осуществляется:
- педагогами - освоение рабочих программ регулярных занятий внеурочной деятельности (отражено
в журнале учета по внеурочной деятельности);
- классными руководителями - контроль занятий внеурочной деятельности осуществляется в
соответствии с планом внеурочной деятельности классного руководителя и иных специалистов
преимущественно на основе метода педагогического наблюдения в ходе проведения разнообразных
форм тематических мероприятий, метода изучения и анализа конкурсных материалов, портфолио
достижений обучающихся в соответствии с критериями и показателями, обозначенными в картах
вовлеченности: классными руководителями заполняется карта вовлеченности обучающихся класса
во внеурочную деятельность.
Промежуточная аттестация по внеурочной деятельности проводится однократно по итогу
учебного года в мае.
Промежуточная аттестация проводится в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности с учетом специфики направления развития личности как в устной форме
(собеседование, защита творческой работы / доклада / проекта, отчетный концерт, спектакль,
конференции и др.), так и в письменной форме (самостоятельная исследовательская работа, /
практическая работа / творческая работа, олимпиада, веб-квест, интернет-конкурс и др.).
Проведение промежуточной аттестации осуществляется самим педагогом и оформляется в виде
протокола, который сдается заместителю директора по воспитательной работе.
Отрицательный результат текущего контроля не является основанием не допускать
обучающегося к промежуточной аттестации. В случае неудовлетворительных результатов
организуется индивидуальная работа с учащимся, продемонстрировавшим
неудовлетворительные результаты.
Отчеты по аттестации, фотоотчеты, карты вовлеченности хранятся в кабинете заместителя
директора по воспитательной работе в течение одного календарного года.

9

10

Класс Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно 1Э
ЭНШ оздоровительное
Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
3Э
ЭНШ

Спортивно оздоровительное

Название курса

Форма
организации

«Здоровей-ка!»

Кружок

«Движение -это
жизнь»
«Шахматная
азбука»

Спортивная
студия
Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном

Час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».
«Волшебный
карандаш»

Лаборатория
текстов
Мастерская

1

«В гостях у сказки»

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»

«Движение -это
жизнь»

Проектноисследовательск
ая деятельность

«Шахматная
азбука»

Количество
занятий в
неделю
1

1

1

1

Кружок

1

Спортивная
студия

1

Кружок

1

10

11

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о
важном

Час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

«В
гостях
сказки»

4Э
ЭНШ

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

с

Спортивно оздоровительное

11

12

Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«Шахматная
азбука»

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

«Жить, чтобы
быть человеком».

Клуб

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

с

12

13

Класс Направления
внеурочной
деятельности
1А

Название курса

Форма
организации

Количество
занятий в
неделю
1

«Здоровей-ка!»

Кружок

«Движение -это
жизнь»
«Шахматная
азбука»

Спортивная
студия
Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».
«Волшебный
карандаш»

Лаборатория
текстов
Мастерская

1

«В гостях у сказки»

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

Кружок

1

Спортивная
студия
Кружок

1

Спортивно оздоровительное

1

Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность

1

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
1Б

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»

1

Спортивно оздоровительное
«Движение -это
жизнь»
«Шахматная
азбука»

1

Проектно13

14

исследовательская
деятельность
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».
«Волшебный
карандаш»

Лаборатория
текстов
Мастерская

1

«В гостях у сказки»

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»
«Шахматная
азбука»

Спортивная
студия
Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».
«Волшебный

Лаборатория
текстов
Мастерская

1

Коммуникативная
деятельность

1

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
1В

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»

1

Спортивно оздоровительное

1

Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность

1
14

15

карандаш»
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
«В гостях у сказки»
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
1Г

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»
«Шахматная
азбука»

Спортивная
студия
Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».
«Волшебный
карандаш»

Лаборатория
текстов
Мастерская

1

«В гостях у сказки»

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

Кружок

1

Спортивная

1

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»

1

Спортивно оздоровительное

1

Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность

1

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
2А
Спортивно -

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»
«Движение -это

1

15

16

оздоровительное
Проектноисследовательская
деятельность

Коммуникативная
деятельность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
«Учение с
увлечением!»
2Б

жизнь»
«Шахматная
азбука»
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

студия
Кружок
Научное
объединение

1

Разговоры о важном.
«Читаем, думаем,
спорим».

час общения
Лаборатория
текстов

1
1

«Волшебный
карандаш»
«В гостях у сказки»

Мастерская

1

Театральная
студия
Кружок

1

Кружок

1

«Финансовая
грамотность»
« Путешествие по
стране
Каллиграфии»
«Здоровей-ка!»

1

1

Кружок

1

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

Спортивно оздоровительное
«Движение -это
жизнь»

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

16

17

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

Научное
объединение

1

с

2В
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

17

18

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

Научное
объединение

1

с

2Г
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

18

19

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

с

3А
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

19

20

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

с

3Б
Спортивно оздоровительное

20

21

Проектноисследовательск
ая деятельность

«Шахматная
азбука»

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

с

3В
Спортивно оздоровительное

21

22

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

с

22

23

3Г

Спортивно оздоровительное

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Кружок

1

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

у

23

24

«Учение
увлечением!»

с

4А

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

Театральная
студия

1

Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

«В
гостях
сказки»

у

24

25

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

с

4Б
Спортивно оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая

25

26

деятельность

«В
гостях
сказки»

Информационна
я культура

«Учение
увлечением!»

с

4В

у

Театральная
студия

1

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о
важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

Спортивно
оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

26

27

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

«В гостях у
сказки»

Театральная
студия

1

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

Научное
объединение

1

Разговоры о
важном.

час общения

1

с

4Г
Спортивно
оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность

Коммуникативна
я деятельность

27

28

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

«В гостях у
сказки»

Театральная
студия

1

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

«Здоровей-ка!»

Кружок

1

«Движение -это
жизнь»

Спортивная
студия

1

Кружок

1

Научное
объединение

1

с

4Д
Спортивно
оздоровительное

«Шахматная
азбука»
Проектноисследовательск
ая деятельность
«Юный эколог»
(проекты в рамках
муниципальной
программы
«Эколята»)

28

29

Разговоры о
важном.

час общения

1

«Читаем, думаем,
спорим».

Лаборатория
текстов

1

«Волшебный
карандаш»

Мастерская

1

«В гостях у
сказки»

Театральная
студия

1

Коммуникативна
я деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность

Информационна
я культура

«Финансовая
грамотность»

Кружок

1

«Учение
увлечением!»

« Путешествие по
стране
Каллиграфии»

Кружок

1

с

29

30

30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».