План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год (5-9 класс)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 7 г. Солнечногорска
141503, Московская область,

тел./факс 8-496-2- 64-59-58

г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9

e-mail: Nagornaya.GV@mosreg.ru

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ лицей №7
_______________________
Г.В.Нагорная
Приказ № 296
« 31» августа 2023 года

ПЛАН
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
(5-9 КЛАССЫ)

2023

Пояснительная записка
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы основного общего
образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающпхся, запросов
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей
МБОУ лицей №7.
План внеурочной деятельности составлен на основе:
 Федерального закона от 29.12.2012г.№273- ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 приказа Минпросвещения от 31.05.2021 №287«Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
 приказа Минпросвещения от 18.05.2023 №370 «Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования»;
 Письма Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной
деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в
том числе в части проектной деятельности»,
 санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об
утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.
3648-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрировано в Минюсте
России 18.12.2020 N 61573).
Назначение плана внеурочной деятельности — психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов. План
внеурочной деятельности МБОУ лицей №7 формируется с учетом предоставления права
участникам образовательных отношений выбора направления и содержания учебных
курсов.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются следующие:
 поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы начального общего образования;
 совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
 формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
 повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной
и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
 развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление
умений командной работы;
 поддержка
детских
объединений,
формирование
умений
ученического
самоуправления;
 формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности школьника с

учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы представляются в
деятельностных формулировках, что подчеркивает их практико-ориентированные
характеристики. При выборе направлений и отборе содержания обучения образовательная
организация учитывает:
 особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
 результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
 возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных
занятий и их содержательная связь с урочной деятельностью;
 особенности информационно-образовательной среды образовательной организации,
национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная
организация.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма,
демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым учащимся вида и
объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей
каждого обучающегося.
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, конкурсы, соревнования,
поисковые и научные исследования, научно-практические конференции, школьные научные
общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики,
военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают проектную и
исследовательскую деятельность.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и
в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать
общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения
близко расположенных домов культуры, спортивные сооружения, стадионы.
Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она предполагает, что
в ее реализации принимают участие педагогические работники лицея, а координирующую
роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и
задачами:
-взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным
персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся
Планируемые результаты:
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки,отражающие
индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные:
- получение нового знания и опыта его применения.
Метапредметные:

- освоение универсальных учебных действий;
- овладение ключевыми компетенциями.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное
духовно-нравственное приобретение обучающегося благодаря его участию в том или
ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности - влияние (последствие)
того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности
обучающегося.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на уровне основного общего образования строго
ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно действует в
общественной жизни, может приобрести:
-опыт исследовательской деятельности;
-опыт публичного выступления;
-опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими
детьми.
Содержательное наполнение внеурочной деятельности.
В зависимости от интересов, способностей и запросов обучающихся и их семей, а также
возможностей образовательных организаций данные часы можно использовать на социальное,
творческое, интеллектуальное, общекультурное, физическое развитие школьников, создавая
условия для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими
трудностей в обучении и социализации. Обязательным условием организации внеурочной
деятельности является ее воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей программой
воспитания школы.
Таким образом, часы внеурочной деятельности могут выделяться:
- на занятия школьников в социально ориентированных объединениях: экологических,
волонтерских, трудовых и т.п.;
- на занятия школьников с педагогами, сопровождающими деятельность детских общественных
объединений и органов ученического самоуправления;
- на занятия школьников с педагогами, сопровождающими их проектно-исследовательскую
деятельность;
- на занятия школьников в рамках циклов специально организованных внеурочных занятий,
посвященных актуальным социальным, нравственным проблемам современного мира;
- на профориентационные занятия школьников;
- на занятия школьников в творческих объединениях: музыкальных, хоровых, театральных,
художественных, журналистских и т.п.;
- на занятия школьников по углубленному изучению отдельных учебных предметов: физики,
химии, биологии, информатики, математики, второго иностранного языка и т.п.;
- занятия школьников по формированию их функциональной грамотности; - на дополнительные
занятия школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы;

- на дополнительные занятия школьников, испытывающих трудности в освоении языка
преподавания;
- на специальные занятия школьников, испытывающих затруднения в социальной коммуникации
как в среде сверстников, так и в обществе в целом;
- на специальные занятия школьников с ограниченными возможностями здоровья;
- на занятия школьников в спортивных и туристских секциях и клубах, организацию турниров,
соревнований, походов, экскурсий, слетов, оздоровительных мероприятий и т.п.
Распределение часов на внеурочную деятельность.
Реализуя принцип единства образовательного пространства в сфере общего образования,
предлагается следующий подход к эффективному использованию часов, отведенных на
внеурочную деятельность.
1 час в неделю рекомендуется отводить на занятие «Разговор о важном». Главной целью таких
занятий должно стать развитие ценностного отношения школьников к своей родине - России,
населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Занятия
направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника,
необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий будут связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной
России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим
прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и
повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и
ответственным отношением к собственным поступкам. События, люди, их деяния и идеи – все это
может стать предметом бесед классных руководителей со своими классами. Методические
материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия,
методические рекомендации по его
проведению, интерактивный визуальный контент,
разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов и
размещены на портале «Единое содержание общего образования» (www.edsoo.ru) в разделе
«Внеурочная деятельность».
3 часа в неделю рекомендуется отводить на занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся. Это могут быть занятия по
дополнительному или углубленному изучению школьниками учебных предметов или модулей;
занятия в рамках их исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением
регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников
образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих
затруднения в освоении учебной программы или трудности в освоении языка преподавания;
специальные занятия для школьников с ограниченными возможностями здоровья или
испытывающими затруднения в социальной коммуникации и т.п. Главной целью этих внеурочных
занятий должно стать интеллектуальное и общекультурное развитие школьников, удовлетворение
их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов. Эти занятия
должны быть направлены на формирование ценностного отношения школьников к знаниям как
залогу их собственного будущего и к культуре в целом как к духовному богатству общества,
сохраняющему национальную самобытность народов России. В проведении таких занятий
педагогу особенно важно помнить о том, что они не должны повторять традиционные для урока
формы. Несмотря на то что данные занятия носят преимущественно познавательных характер, они

должны реализовываться в формах, где ребенок не превращался бы только в слушателя и
пассивного потребителя информации.
1 час в неделю рекомендуется отводить занятиям по формированию функциональной грамотности
школьников: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, направленной в
том числе и на развитие их предпринимательского мышления. Для этого в школе могут быть
организованы специальные интегрированные курсы, метапредметные кружки или факультативы.
Главной целью этих внеурочных занятий должно стать развитие у школьников способности
применять приобретённые на обычных уроках знания, умения и навыки для решения жизненных
задач, умений синтезировать их для решения конкретной учебной проблемы. Эти 5 внеурочные
занятия реализуют один из самых важных педагогических принципов – связь образования с
жизнью.
1 час в неделю рекомендуется отводить занятиям, направленным на удовлетворение
профориентационных интересов и потребностей обучающихся. Главной их целью должно стать
формирование готовности школьников к осознанному выбору направления продолжения своего
образования и своей будущей профессии, осознание ими важности получаемых в школе знаний
для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности, развитие их
ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия и
ощущения уверенности в завтрашнем дне. В рамках профориентационных занятий рекомендуется
не только знакомить школьников с миром профессий и способами получения профессионального
образования, но и помогать им осваивать важные надпрофессиональные навыки - общения,
работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п. Владение ими позволит ребенку в
будущем реализовать себя как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Важной
составляющей занятий должна стать и работа, направленная на познание ребенком самого себя,
своих мотивов, устремлений, склонностей. Это поможет ему стать увереннее в себе, адекватнее
оценивать свои силы и возможности. Профориентационные беседы, деловые игры и квесты,
решение
кейсов,
совместное
изучение
специализированных
цифровых
ресурсов,
профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии,
посещение ярмарок профессий и профориентационных парков – эти и другие формы работы
помогут школьнику подготовиться к выбору своей будущей профессии.
2 часа в неделю рекомендуется отводить занятиям, направленным на удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в их самореализации,
раскрытии и развитии их способностей и талантов. Это могут быть занятия школьников в
различных творческих объединениях – музыкальных, хоровых или танцевальных студиях,
театральных кружках или кружках художественного творчества, журналистских, поэтических или
писательских клубах и т.п. Главная их цель - раскрытие творческих способностей школьников,
формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного
отношения к культуре. Это могут быть занятия школьников в спортивных объединениях секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований. Их целью является
физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому
образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту
слабых. Это могут быть занятия школьников в объединениях туристскокраеведческой
направленности. Главная их цель – оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю,
его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование
навыков самообслуживающего труда.

2 часа в неделю рекомендуется отводить занятиям, направленным на удовлетворение социальных
интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности
социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений,
органов ученического самоуправления, на организацию вместе с детьми комплекса совместных
дел воспитательной направленности. Это может быть педагогическое сопровождение
деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально
ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения
школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост,
объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников
информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего
школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для
школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов);
творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий,
праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по
урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т.п. Целью таких занятий является развитие
важных для жизни подрастающего человека социальных умений – заботиться о других и
организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя
инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать в расчёт другие
точки зрения. Такие внеурочные занятия направлены на обеспечение благополучия детей в
образовательном пространстве школы, помогают ребенку почувствовать свою ответственность за
происходящее в школе, понимать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни и знать,
как это можно сделать.
Принципы организации внеурочной деятельности. Организуя внеурочную деятельность
школьников, педагог придерживается следующих принципов.
Интерес. Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школе «свою» внеурочную деятельность,
привлекательную именно для него. Это поможет укрепить контакты педагогов с детьми, будет
способствовать формированию в глазах детей позитивного восприятия школы, уменьшит риск их
вовлечения в нежелательные, антисоциальные виды деятельности.
Сотрудничество. Важно, чтобы педагог организовывал внеурочную деятельность не столько для
детей, сколько вместе с детьми. То есть давал им возможность взять на себя ответственность за
отдельные фрагменты организации этих видов деятельности - сначала за фрагменты попроще,
затем посложнее. Это помогает детям взрослеть, преодолевая свою инфантильность и развивая
самостоятельность и ответственность.
Доверие. Во внеурочной деятельности педагогу особенно важно стремиться к установлению
доверительных и доброжелательных отношений со школьниками. Это поможет ему сплотить
вокруг себя детей и стать для них значимым взрослым, к которому дети больше прислушиваются,
чьи требования и просьбы воспринимаются позитивнее, чье поведение и жизненные принципы
охотнее воспринимаются ими в качестве образцов для подражания.
Неназидательность. Содержание внеурочных занятий не должно преподноситься ребенку в
форме назиданий. Ребенок не должен становиться пассивным потребителем информации. Важно
дать ему самому делать выводы из увиденного и услышанного на занятиях: спорить, доказывать
свою точку зрения, слышать мнения других. Только тогда будет формироваться его
мировоззрение, его собственная жизненная позиция.

Организация оценочных процедур результатов внеурочной деятельности
Целью оценки результатов внеурочной деятельности является:
- проверка достижений обучающихся в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности;
- выявление степени участия обучающихся во внеурочной деятельности.
Организация оценочных процедур результатов внеурочной деятельности в МБОУ лицей
№7 осуществляется по следующим параметрам в соответствии с видами и формами внеурочной
деятельности:
- педагогами реализующими регулярные занятия в рамках освоения рабочих программ
внеурочной деятельности ;
- классными руководителями совместно с другими специалистами, реализующими занятия
внеурочной деятельности .
Текущий контроль осуществляется:
- педагогами - освоение рабочих программ регулярных занятий внеурочной деятельности
(отражено в журнале учета по внеурочной деятельности);
- классными руководителями - контроль занятий внеурочной деятельности осуществляется в
соответствии с планом внеурочной деятельности классного руководителя и иных специалистов
преимущественно на основе метода педагогического наблюдения в ходе проведения
разнообразных форм тематических мероприятий, метода изучения и анализа конкурсных
материалов, портфолио достижений обучающихся в соответствии с критериями и
показателями, обозначенными в картах вовлеченности: классными руководителями заполняется
карта вовлеченности обучающихся класса во внеурочную деятельность.
Промежуточная аттестация по внеурочной деятельности проводится однократно по итогу
учебного года в мае.
Промежуточная аттестация проводится в рамках освоения рабочих программ внеурочной
деятельности с учетом специфики направления развития личности как в устной форме
(собеседование, защита творческой работы / доклада / проекта, отчетный концерт, спектакль,
конференции и др.), так и в письменной форме (самостоятельная исследовательская работа, /
практическая работа / творческая работа, олимпиада, веб-квест, интернет-конкурс и др.).
Проведение промежуточной аттестации осуществляется самим педагогом.
Отрицательный результат текущего контроля не является основанием не допускать
обучающегося к промежуточной аттестации. В случае неудовлетворительных результатов
организуется
индивидуальная
работа
с
учащимся,
продемонстрировавшим
неудовлетворительные результаты.
Отчеты по аттестации, фотоотчеты, карты вовлеченности хранятся в кабинете заместителя
директора по воспитательной работе в течение одного календарного года.
Направления
развития личности

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

Информационнопросветительские
занятия патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о важном»
Занятия, направленные
на удовлетворение
интересов и
потребностей

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

обучающихся в
творческом и физическом
развитии
Внеурочная деятельность
по формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия, направленные
на удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Занятия, направленные
на удовлетворение
социальных интересов и
потребностей
обучающихся
ВСЕГО на 1 класс
ИТОГО на все классы

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

5
25

5
20

5
25

5
20

5
20

1ч

1ч

Расписание
внеурочных
занятий
составляется
наряду
обязательными уроками. Продолжительность внеурочного занятия - до 45 минут.
Класс Направления
внеурочной
деятельности
5А
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей

Название курса

Форма
организации

«Разговоры о
важном»

час общения

Шахматная азбука

секция

с

Количество Ф.И.О.
занятий в
преподавателя
неделю
1ч.
Плаксин Д.А. –
классный
руководитель

1ч.

Плаксин Д.А –
учитель
физической
культуры

обучающихся в
творческом и
физическом развитии

5Б

Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч

Раковец Ю.В. –
учитель
русского языка
и литературы

Практическая
география

клуб

1ч.

Пахомова М.Г.учитель
географии

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Крылов К.А. –
классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Плаксин Д.А –
учитель
физической
культуры

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч

Раковец Ю.В. –
учитель
русского языка
и литературы

финансовой_)

5В

Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся

Практическая
география

клуб

1ч.

Пахомова М.Г.учитель
географии

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Марченко П.А.
– классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч

Чернякова Н.В.
–учитель
русского языка
и литературы

Практическая
география

клуб

1ч.

Пахомова М.Г.учитель
географии

5Г

5Д

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Михайлова Е.В.
– классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч

Чернякова Н.В.
–учитель
русского языка
и литературы

Практическая
география

клуб

1ч.

Пахомова М.Г.учитель
географии

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Щербачев К.С.
– классный
руководитель

направленности
«Разговоры о
важном»

6А

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч

Чернякова Н.В.
–учитель
русского языка
и литературы

Практическая
география

клуб

1ч.

Пахомова М.Г.учитель
географии

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Чернякова Н.В.
– классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

6Б

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Чернякова Н.В.
– классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Бурлак И.В.учитель
информатики

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Ширяева Е.А. –
классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Ширяева Е.А –
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

Бурлак И.В.учитель
информатики

1ч.

естественно-научной,
финансовой_)

6В

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Раковец Ю.В. –
классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Раковец Ю.В.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Бурлак И.В.учитель
информатики

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

6Г

7А

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Буханова Ю.И.
– классный
руководитель

Шахматная азбука

секция

1ч.

Дворядкин О.Д.
– учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Буханова Ю.И.
– классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Бурлак И.В.учитель
информатики

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Харатян Н.В. –
классный
руководитель

«Разговоры о
важном»

7Б

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А.–
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Харатян Н.В.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Балакина А.В.учитель
английского
языка

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Балакина А.В. –
классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

физическом развитии

7В

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Балакина А.В.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Балакина А.В.учитель
английского
языка

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Гаврилова П.С.
– классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Гаврилова
П.С.– классный
руководитель

7Г

Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Балакина А.В.учитель
английского
языка

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Кульба Т.И. –
классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Кульба Т.И.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

Балакина А.В.учитель
английского
языка

1ч.

7Д

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Мардихудоева
З.Г. – классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Мардихудоева
З.Г.– классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Балакина А.В.учитель
английского
языка

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

8А

8Б

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Федорова Н.Е.
– классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Федорова Н.Е.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Духовное
краеведение
Подмосковья

клуб

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Архарова Л.М.
– классный
руководитель

8В

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А.–
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Архарова
Л.М.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Духовное
краеведение
Подмосковья

клуб

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Ефанова Ю.А..
– классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

8Г

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Ефанова Ю.А.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Нагорная Г.В. –
учитель
русского языка
и литературы

Духовное
краеведение
Подмосковья

клуб

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Козикова М.Г.
– классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Плаксин Д.А. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Козикова М.Г.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

Никон В.В. –
учитель
немецкого
языка

1ч.

естественно-научной,
финансовой_)

9А

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Духовное
краеведение
Подмосковья

клуб

1ч.

Ефишина Л.Е.
– учитель
географии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Вишневская
Е.И. –
классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Вишневская
Е.И.– классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Шинина С.В.. –
учитель
математики

Памятные места
моего края

кружок

1ч.

Пахомова М.Г.
– учитель
географии

9Б

9В

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Бабичук Н.В. –
классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Бабичук Н.В.классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Шинина С.В.. –
учитель
математики

Памятные места
моего края

кружок

1ч.

Никон В.В. –
учитель
географии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Буйленко А.М.
– классный
руководитель

«Разговоры о
важном»

9Г

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии
Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Буйленко
А.М.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Шинина С.В.. –
учитель
математики

Биология:
кружок
проектноисследовательская
деятельность

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговоры о
важном»
Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и

«Разговоры о
важном»

час общения

1ч.

Шинина С.В. –
классный
руководитель

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

физическом развитии

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой_)
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся

Россия – мои
горизонты

Профессиональные 1 ч
пробы

Шинина С.В.–
классный
руководитель

Функциональная
грамотность:
учимся для жизни

Метапредметный
кружок

1ч.

Шинина С.В.. –
учитель
математики

Основы
програмирования
на PYTHON

кружок

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».