План внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год (5-9 класс)

1

1

Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования реализуется
образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением
требований СанПиН. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
ООП.
План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной
образовательной программы основного общего образования и обеспечивает учет индивидуальных
особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с учетом интересов обучающихся
и возможностей общеобразовательной организации.
План внеурочной деятельности составлен на основании нормативных документов:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Статьи 11, 12, 28 Федерального закона об образовании в Российской Федерации ( в действующей
редакции).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17декабря 2010 г. N 1897
"Об утверждении ФГОС основного общего образования" (с изменениями внесенными Приказом
Минобрнауки РФ от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577)).
3.Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID – 19);
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №
28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодёжи»;
6.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
7.Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)
8. Положение о внеурочной деятельности.
9. Устав МБОУ лицей №7
Цель внеурочной деятельности: обеспечение достижения ребенком планируемых результатов
освоения ООП за счет расширения информационной, предметной, культурно среды, в которой
происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.
2

Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и
потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных
особенностей региона.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать
образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и
направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования.
Кроме того, внеурочная деятельность в основной школе позволяет решить ещё целый ряд
очень важных задач:
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации
основной образовательной программы основного общего образования. Он обеспечивает учет
индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной
деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
(спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, "круглые
столы", конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на. добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательного процесса.
План внеурочной деятельности МБОУ лицей №7 определяет состав и структуру
направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени
основного общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей
образовательного учреждения.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:






создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов
обучающихся, укрепления их здоровья;
обеспечить социальную защиту, поддержку, реабилитацию и адаптацию обучающихся к
жизни в обществе;
формировать общую культуру обучающихся;
воспитать у обучающихся гражданственность, уважение к правам и свободам человека,
любовь к Родине, природе, семье.
эффективно использовать имеющуюся в лицее учебно - методическую и материальнотехническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.

Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма,
демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым учащимся вида и объема
деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого
обучающегося.
Реализация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих программ
внеурочной деятельности.
Рабочая программа внеурочной деятельности является обязательным элементом основной
образовательной программы, наравне с иными программами, входящими в содержательный
раздел основной образовательной программы.
Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются образовательной организацией
самостоятельно на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов
общего образования (далее - ФГОС) с учетом соответствующих примерных основных
образовательных программ.
3

Рабочие программы внеурочной деятельности должны содержать:
- планируемые результаты внеурочной деятельности;
- содержание внеурочной деятельности с указанием форм ее организации и видов деятельности;
- тематическое планирование.
Участие во внеурочной деятельности является для обучающихся обязательным.
ФГОС определено максимально допустимое количество часов внеурочной деятельности в
зависимости от уровня общего образования:
- до 1350 часов за четыре года обучения на уровне начального общего образования;
- до 1750 часов за пять лет обучения на уровне основного общего образования;
- до 700 часов за два года обучения на уровне среднего общего образования.
Объем часов внеурочной деятельности определяется образовательной программой, которая
утверждается образовательной организацией с учетом запросов семей, интересов обучающихся и
возможностей общеобразовательной организации.
Рабочие программы внеурочной деятельности могут быть построены по модульному
принципу и реализовываться с применением сетевой формы, электронного обучения, а также с
использованием дистанционных образовательных технологий.
При реализации рабочих программ внеурочной деятельности используются формы,
носящие исследовательский, творческий характер.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают гибкий режим
занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся, проектную
и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на
предприятия и др.), походы, деловые игры и пр.
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, конкурсы,
соревнования, поисковые и научные исследования, научно-практические конференции, школьные
научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно-полезные
практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают проектную и
исследовательскую деятельность.
Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями
здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так
и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать
общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения близко
расположенных домов культуры, спортивные сооружения, стадионы.
Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она предполагает,
что в ее реализации принимают участие педагогические работники лицея, а координирующую
роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и
задачами:
-взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом
общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
4

-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества такой модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную
деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в
образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных
подразделений.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям:






спортивно-оздоровительное;
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.

Планируемые результаты:
Направление
Духовнонравственное

Спортивнооздоровительное
Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Планируемый
личностный результат
Сформированность
личностных УУД

Критерий
сформированности
Обучающийся
понимает,
принимает
моральноэтические
ценности,
оценивает
в соответствии с ними
поступки, планирует на
основе ценностей свою
дальнейшую жизнь
Сформированность
Демонстрирует
культуру
культуры здорового
здорового образа жизни в
образа жизни и основ
среде
образования
и
экологической культуры
социальных практиках
Социально-культурный
Развивает
эстетическое
опыт учащихся
сознание.
Осваивает
художественное
наследие
народов России и мира.
Соблюдает
правила
языковой
культуры.
Систематически читает и
воспринимает чтение
как средство познания
Готовность в дальнейшем Понимает
собственные
продолжать
профессиональные
образование
склонности.
на профильном уровне,
выбрать профессию
Готовность
Принимает
и
понимает
и
способность нормы морали, традиции
к саморазвитию
этноса.
на основе норм морали,
Развивает
опыт
национальных традиций,
популяризации
научных
традиций этноса
знаний в качестве волонтера
или
автора
учебных
исследований.
5

Выполняет
проекты,
тематика
которых
свидетельствует
о
патриотических
чувствах,
интересе
к
истории,
культуре, ценностям семьи и
др.
Результаты внеурочной деятельности
Результаты внеурочной деятельности являются частью результатов освоения основной
общеобразовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в рабочей
программе и соответствуют планируемым результатам освоения основной общеобразовательной
программы.
Общеобразовательная организация в установленном ею порядке может осуществлять зачет
результатов освоения обучающимися образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в организациях дополнительного
образования.
Во внеурочной деятельности обучающихся осуществляется текущий контроль и
промежуточная аттестация.
Текущий контроль во внеурочной деятельности – это систематическая проверка достижений
обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в
соответствии с образовательной программой. Текущий контроль проводится с целью
систематического контроля уровня приобретения универсальных учебных действий, а также носит
мотивационный характер.
Промежуточная аттестация – процедура установления соответствия качества подготовки
обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов по
завершении учебного года. Промежуточная аттестация проводится с целью определения качества
освоения обучающимися образовательных программ внеурочной деятельности: полноты,
прочности, осознанности и системности освоения содержания программ по годам обучения.
Результат внеурочной деятельности - итог участия школьника в деятельности (получение
предметных знаний, знаний о себе и окружающих, опыта самостоятельного действия).
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний,
первичной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня
результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями
как значимыми для него носителями положительного социального знания и
повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения
к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов
особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне
класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое
значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за
пределами школы, в открытой общественной среде.

6

Направления
развития
личности
Спортивно
– оздоровительное
Духовно нравственно
е
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
ВСЕГО
ИТОГО

5
А

5
Б

5
В

5
Г

5
Д

6
А

6
Б

6
В

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч

5

5

5
25

5

5

5

5

5

6
Г

5

20

7
А

5

7
Б

7
В

5

5

7
Г

5

8
А

5

8
Б

8
В

5

20

8
Г

5

5

9
А

5

20

9
Б

9
В

5

5

9
Г

5

20

Расписание внеурочных занятий составляется наряду с
обязательными уроками. Продолжительность внеурочного занятия - до 45 минут. .
Внеурочные занятия в 5-9 классах проводятся в кабинетах, актовом зале, спортивном зале.

Класс Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно 5А
оздоровительное

Название курса

Форма
организации

Ф.И.О.
преподавателя

секция

Количество
занятий в
неделю
1ч.

Шахматная азбука

Духовно - нравственное Основы духовнонравственной
культуры народов
России

кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.учитель
географии

Леонов Д.Р. –
учитель
физической
культуры

7

5Б

5В

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Компьютерная
мультимедиа
графика

клуб

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Общекультурное

Чудеса из бумаги

мастерская

1ч.

Силкова О.В.. –
учитель
технологии

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Леонов Д.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Основы духовнонравственной
культуры народов
России

кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.учитель
географии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Компьютерная
мультимедиа
графика

клуб

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Общекультурное

Чудеса из бумаги

мастерская

1ч.

Силкова О.В.. –
учитель
технологии

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Леонов Д.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Основы духовнонравственной
культуры народов
России

кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.учитель
географии

8

5Г

5Д

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Компьютерная
мультимедиа
графика

клуб

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Общекультурное

Чудеса из бумаги

мастерская

1ч.

Силкова О.В.. –
учитель
технологии

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Леонов Д.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Основы духовнонравственной
культуры народов
России

кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.учитель
географии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Компьютерная
мультимедиа
графика

клуб

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Общекультурное

Чудеса из бумаги

мастерская

1ч.

Силкова О.В.. –
учитель
технологии

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Леонов Д.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Основы духовнонравственной
культуры народов
России

кружок

1ч.

Ефишина Л.Е.учитель
географии

9

6А

6Б

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Компьютерная
мультимедиа
графика

клуб

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Общекультурное

Чудеса из бумаги

мастерская

1ч.

Силкова О.В.. –
учитель
технологии

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Вовк Н.Н. –
педагогорганизатор

Духовно - нравственное Уроки для души

кружок

1ч.

Шумилкина
О.А. – учитель
химии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Занимательная
математика

клуб

1ч.

Федорова Н.Е..
–учитель
математики

Общекультурное

Информатика в
играх и задачах

кружок

1ч.

Федорова Н.Е..
– учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Вовк Н.Н. –
педагогорганизатор

кружок

1ч.

Шумилкина
О.А. – учитель
химии

Духовно - нравственное Уроки для души

10

6В

6Г

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Занимательная
математика

клуб

1ч.

Козикова М.Г...
–учитель
математики

Общекультурное

Информатика в
играх и задачах

кружок

1ч.

Федорова Н.Е..
– учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Вовк Н.Н. –
педагогорганизатор

Духовно - нравственное Уроки для души

кружок

1ч.

Шумилкина
О.А. – учитель
химии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Занимательная
математика

клуб

1ч.

Козикова М.Г...
–учитель
математики

Общекультурное

Информатика в
играх и задачах

кружок

1ч.

Федорова Н.Е..
– учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Шахматная азбука

секция

1ч.

Вовк Н.Н. –
педагогорганизатор

кружок

1ч.

Шумилкина
О.А. – учитель
химии

Духовно - нравственное Уроки для души

11

7А

7Б

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Занимательная
математика

клуб

1ч.

Козикова М.Г...
–учитель
математики

Общекультурное

Информатика в
играх и задачах

кружок

1ч.

Федорова Н.Е..
– учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Рязанова Т.И.. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Духовное
краеведение
Подмосковья

кружок

1ч.

Пахомова М.Г.
-учитель
географии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Шумилкина
О.А.- учитель
химии

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Общекультурное

Моя первая
экология

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Рязанова Т.И.. –
учитель
физической
культуры

кружок

1ч.

Пахомова М.Г.
-учитель
географии

Духовно - нравственное Духовное
краеведение
Подмосковья

12

7В

7Г

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Шумилкина
О.А.- учитель
химии

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Общекультурное

Моя первая
экология

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Рязанова Т.И.. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Духовное
краеведение
Подмосковья

кружок

1ч.

Пахомова М.Г.
-учитель
географии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Шумилкина
О.А.- учитель
химии

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Общекультурное

Моя первая
экология

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Рязанова Т.И.. –
учитель
физической
культуры

кружок

1ч.

Пахомова М.Г.
-учитель
географии

Духовно - нравственное Духовное
краеведение
Подмосковья

13

8А

8Б

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Шумилкина
О.А.- учитель
химии

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Общекультурное

Моя первая
экология

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

ЛеоновД.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Познай себя

кружок

1ч.

Шинина Ю.В.учитель химии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В.. –
учитель
информатики

Общекультурное

Удивительный мир
природы

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

ЛеоновД.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Познай себя

кружок

1ч.

Шинина Ю.В.учитель химии

14

8В

8Г

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В.. –
учитель
информатики

Общекультурное

Удивительный мир
природы

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

ЛеоновД.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Познай себя

кружок

1ч.

Шинина Ю.В.учитель химии

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В.. –
учитель
информатики

Общекультурное

Удивительный мир
природы

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

ЛеоновД.Р. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Познай себя

кружок

1ч.

Шинина Ю.В.учитель химии

15

9А

9Б

Социальное

Школа
безопасности

клуб

1ч.

Анисимов И.В.
– учитель ОБЖ

Общеинтеллектуальное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В.. –
учитель
информатики

Общекультурное

Удивительный мир
природы

кружок

1ч.

Кульба Т.И. –
учитель
биологии

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Города-зеркало
экономики России

кружок

1ч.

Пахомова М.Г..
-учитель
географии

Социальное

Занимательная
математика

клуб

1ч.

Сидорова И.Ю.учитель
математики

Общеинтеллектуальное

За страницами
учебника

клуб

1ч.

Шинина Ю.В.учитель химии

Общекультурное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

кружок

1ч.

Демидова Е.А..
-учитель
физики

Духовно - нравственное Мир вокруг нас

16

9В

9Г

Социальное

История в лицах

кружок

1ч.

Ефремова Д.А.
-учитель
истории

Общеинтеллектуальное

Занимательная
математика

кружок

1ч.

Ярушина О.А..учитель
математики

Общекультурное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Бурлак И.В. –
учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

Духовно - нравственное Города-зеркало
экономики России

кружок

1ч.

Пахомова М.Г..
-учитель
географии

Социальное

Русский язык и
культура речи

кружок

1ч.

Иваненко И.Н. учитель
русского языка

Общеинтеллектуальное

Занимательная
химия

клуб

1ч.

Шумилкинаучитель химии

Общекультурное

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

Спортивно оздоровительное

Мир шашек

секция

1ч.

Паладий И.В. –
учитель
физической
культуры

кружок

1ч.

Крылов К.А. учитель
обществознания

Духовно - нравственное Трудные вопросы
обществознания

17

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Многообразие
живых организмов.
Растения и
животные в жизни
человека
Занимательная
математика

кружок

1ч.

Буханова Ю.И.
-учитель
биологии

клуб

1ч.

Ярушина О.А.математики

Удивительный мир
информатики

студия

1ч.

Щербачев К.С.
– учитель
информатики

18

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».