План внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год (1-4 класс)

1.Пояснительная записка
Основная образовательная программа начального общего образования
реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную
деятельность с соблюдением требований СанПиН. Внеурочная деятельность
является неотъемлемой и обязательной частью ООП.
План внеурочной деятельности является организационным механизмом
реализации основной образовательной программы начального общего образования
и обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся
через организацию внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений,
формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с учетом
интересов обучающихся и возможностей общеобразовательной организации.
План внеурочной деятельности составлен на основании нормативных
документов:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации». Статьи 11, 12, 28 Федерального закона об образовании в Российской
Федерации ( в действующей редакции).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования"(с изменениями и
дополнениями).
3.Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ»
4. Приказ № 766 Министерства просвещения РФ «О внесении изменений в
федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность утверждкенный приказом
Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 года 3254 «(зарегистрирован
02.03.2021 №62645).
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию
и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID – 19);
7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»;
8.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
9.Основная образовательная программа начального общего образования (ООП
НОО)
10. Положение о внеурочной деятельности.
11. Устав МБОУ лицей №7

2

Цель внеурочной деятельности:
обеспечение достижения ребенком
планируемых результатов освоения ООП за счет расширения информационной,
предметной, культурно среды, в которой происходит образовательная
деятельность, повышения гибкости ее организации.
Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных
особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций,
национальных и этнокультурных особенностей региона.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:
 создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностеи и
интересов обучающихся, укрепления их здоровья;
 обеспечить социальную защиту, поддержку, реабилитацию и адаптацию
обучающихся к жизни в обществе;
 формировать общую культуру обучающихся;
 воспитать у обучающихся гражданственность, уважение к правам и свободам
человека, любовь к Родине, природе, семье.
 эффективно использовать имеющуюся в гимназии учебно - методическую и
материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственныи
методическии потенциал.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности,
гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора
каждым учащимся вида и объема деятельности, дифференциации образования с
учетом реальных возможностеи каждого обучающегося.
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспутыолимпиады,
конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, научно-практические
конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные
исследования,
общественно-полезные
практики,
военно-патриотические
объединения и другие формы, отличные от урочнои, на добровольнои основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношении.
Формы
внеурочнои
деятельности
предусматривают
активность
и
самостоятельность обучающихся; сочетают индивидуальную и групповую работу;
обеспечивают проектную и исследовательскую деятельность.
Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными
возможностями здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с ФГОС
для детей с ОВЗ.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение
учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Длительность занятий по внеурочной деятельности зависит от возраста и
вида деятельности. Чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие,
тихие игры - не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, не более
полутора часов в день для 3-4 классов. Просмотры телепередач и кинофильмов – не
чаще двух раз в неделю с длительностью: до 1 часа для 1 - 3 классов и 1,5 часов - для
4 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности
использовать общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотеку,
а также помещения близко расположенных домов культуры, спортивные
сооружения, стадионы.
3

Модель организации внеурочной деятельности - оптимизационная. Она
предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники
лицея, а координирующую роль выполняет классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
-взаимодействует
с
педагогическими
работниками,
а
также
учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития
положительного потенциала личности
обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества такой модели состоят в минимизации финансовых расходов на
внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического
пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном
единстве всех его структурных подразделений.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям :
 спортивно-оздоровительное;
 духовно-нравственное;
 социальное;
 общеинтеллектуальное;
 общекультурное.
Планируемые результаты:
Направление
Духовнонравственное

Спортивнооздоровительное
Социальное

Общеинтеллектуальное

Планируемый
личностный результат
Сформированность
личностных УУД

Сформированность
культуры здорового
образа жизни и основ
экологической культуры
Социально-культурный
опыт учащихся

Готовность в дальнейшем
продолжать
образование
на профильном уровне,
выбрать профессию

Критерий
сформированности
Обучающийся понимает,
принимает моральноэтические ценности,
оценивает
в соответствии с ними
поступки, планирует на
основе ценностей свою
дальнейшую жизнь
Демонстрирует культуру
здорового образа жизни в
среде образования и
социальных практиках
Развивает эстетическое
сознание. Осваивает
художественное наследие
народов России и мира.
Соблюдает правила
языковой культуры.
Систематически читает и
воспринимает чтение
как средство познания
Понимает собственные
профессиональные
склонности.

4

Общекультурное

Готовность
и способность
к саморазвитию
на основе норм морали,
национальных традиций,
традиций этноса

Принимает и понимает
нормы морали, традиции
этноса.
Развивает опыт
популяризации научных
знаний в качестве
волонтера или автора
учебных исследований.
Выполняет проекты,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах,
интересе к истории,
культуре, ценностям
семьи и др.

Результат внеурочной деятельности -итог участия школьника в деятельности
(получение предметных знаний, знаний о себе и окружающих, опыта
самостоятельного действия).
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний,
первичной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня
результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями
как значимыми для него носителями положительного социального знания и
повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения
к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов
особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне
класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое
значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за
пределами школы, в открытой общественной среде.

2. Сетка часов Плана внеурочной деятельности для I - IV классов
на 2021-2022 учебный год
Направления
внеурочной
деятельности
Спортивно оздоровительное
Духовно - нравственное

Социальное
Общеинтеллектуальное

Формы организации
внеурочной деятельности
Кружок «Разговор о правильном
питании»
Кружок «Шахматная азбука»
Клуб «Широка страна моя
родная»
Научное объединение «Юный
эколог»
Клуб «Жить, чтобы быть
человеком».
Клуб «Безопасное детство»
Кружок «Финансовая грамотность»

Параллель/количество часов
I
II
III
IV
1

1

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1
5

Клуб «Планета загадок»
Студия «В гостях у сказки»
Мастерская
«Волшебный
карандаш»

Общекультурное

1
1
1

Всего
За год
Итого
Направления
развития личности
Спортивно оздоровительное
Духовно нравственное
Социальное

1
1
1

10
335

1 1 1 1
1 2 2 2
2
А Б В Г Д А Б В Г
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2

2
Д
2ч

1
1
1

1
1
1

10
10
335
335
1340

10
335

3 3 3 3 3 4 4 4 4
А Б В Г Д А Б В Г
2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

2ч 2ч. 2ч. 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

2ч

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

Общеинтеллектуальное 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

2ч

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

Общекультурное

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

2ч

2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч

ВСЕГО
ИТОГО

10 10 10 10 10 10 10 10
50
50

Класс Направления
внеурочной
деятельности
1А
Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

10

10 10 10 10 10 10 10 10 10
50
40

Название курса

Форма
организации

Ф.И.О.
преподавателя

кружок

Количество
занятий в
неделю
1ч.

Разговор о
правильном питании

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Авдонина
Д.А.– учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А.- учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Абдуваитова
З.А..– учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Авдонина
Д.А..– учитель
начальных
классов

Авдонина
Д.А.– учитель
начальных
классов

6

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

1Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Авдонина
Д.А.– учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Авдонина Д.А.учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А..– учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Абдуваитова
З.А..– учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Абдуваитова
З.А.- учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

7

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

1В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Волкова Л.А. –
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

8

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

1Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Прохорова
Т.В.- учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

9

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

1Д

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Мкртчян Т.А.–
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

10

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

2А

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Сухорукова
Н.Н..– учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

11

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

2Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Панфилкина
С.А. – учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

12

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

2В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч.

Махиня Н.П.. –
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

13

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

2Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч.

Папкова О.В.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

14

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

2Д

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч.

Демина А.В..учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

15

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3А

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч.

Абдуваитова
З.А. учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1 ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

16

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Орлова Н.Ю.
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

17

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Бобкова Т.А. –
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

18

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Мигачёва А.Г..
– учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

19

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

3Д

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Михеева И.В. –
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

20

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4А

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Цветова А.В.–
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

21

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4Б

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Ефанова Ю.А.
– учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

22

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4В

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Патейчук Н.М.учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

23

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

4Г

Спортивно оздоровительное

Духовно нравственное

Социальное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Кабанова В.А.–
учитель
начальных
классов

Разговор о
правильном питании

кружок

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Шахматная азбука

кружок

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Широка страна моя
родная

клуб

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Юный эколог

научное
объединение

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Жить, чтобы быть
человеком.

клуб

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

24

Общеинтеллектуал
ьное

Общекультурное

Безопасное детство

клуб

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Финансовая
грамотность

кружок

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Планета загадок

клуб

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

В гостях у сказки

студия

1ч.

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

Волшебный
карандаш

мастерская

1ч

Анцифрова
С.Н. учитель
начальных
классов

25

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».