Рабочая программа по предмету Математика 6 класс

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 7 г. Солнечногорска

141500, Московская область,
г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9

тел./факс 8-496-2- 64-59-58
e-mail:Nagornaya.GV@mail.ru

Утверждаю
Директор МБОУ лицей №7
Г.В. Нагорная
31августа 2023 г.
Приказ №296

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
(базовый уровень)
6 КЛАСС

Составители учителя математики
Горшкова Наталья Владимировна
Шинина Светлана Васильевна
Ярушина Ольга Анатольевна

2023 -2024 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных
мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского
образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для
непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и
познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции
развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех
сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой
математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных
дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует
полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным
применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в
гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым
предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные
структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших,
усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и
прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и
использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной,
экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и
применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать
информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и
понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным
становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В
процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом
включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и
систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их
конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения
формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.
Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и
воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать
новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются
также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и
информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические
средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с
методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от
методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения
научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в
формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и
изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:
 продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая
фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности,
исследовательских умений, интереса к изучению математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и
окружающего мира;

 формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические
объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на
соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 6 классе
 арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной
логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
 Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах,
полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование
новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением
простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается
в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
 Другой крупный блок в содержании арифметической линии - это дроби. К 6 классу отнесён второй этап в
изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение
новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений,
содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов
решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.
 Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут
рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные
числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и
действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить учащихся практически со всеми основными понятиями темы,
в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий.
 При обучении решению текстовых задач в 6 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые
задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 6 классе, рассматриваются задачи следующих
видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения
и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных
вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
 В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических
представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится
постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и
предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
 В курсе «Математики» 6 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного
мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении
геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное
мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их
простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в
начальной школе, систематизируются и расширяются.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает
арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры.
Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит 6 учебных часов в неделю, всего 204 учебных
часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и
умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение
задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление
десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной.
Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и
десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при
решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение
процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с
положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий.
Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы;
формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех
возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние;
цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости;
расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с
отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и
прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с
помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник,
четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута
на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный,
прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.
Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на
нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой
бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение
площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные
представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём
прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского
общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,
осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением
индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных
потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных
закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы
человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа
жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого
человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности
окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через
практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной
деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об
объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски
и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются
овладением универсальными познавательными действиями,
универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных
процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений
между понятиями;
 формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные,
единичные, частные и общие;
 условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях;
 предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений,
умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить
самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры;
 обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать
несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
 формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать
искомое и данное, формировать гипотезу,
 аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое
исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения,
исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии
в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения
задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и
форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами,
диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков
обучающихся.
Общение:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
 ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать
пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения
задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать
идеи, нацеленные на поиск решения;
 сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и
сходство позиций;
 в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
 самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории.
Сотрудничество:
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении
учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
 обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и др.);
 выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
 оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и
жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической
задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в
деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому
опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе «Математика» 6
класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет
обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих
предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это
возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных
знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами,
обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять
преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на
координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять
значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные
выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи
на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество,
стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку;
пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах,
интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и
пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские
геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с
симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при
решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни
единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на
квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на
равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать
одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро,
грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;
выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС
№ п/п

1

2

Наименование разделов и тем
программы

Натуральные числа
Наглядная геометрия. Прямые наплоскости

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

30

Дроби

43

4

Наглядная геометрия. Симметрия

11

5

Выражения с буквами

6

Наглядная геометрия. Фигуры наплоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

56

8

Представление данных

10

пространстве

2

1

Положительные и отрицательные числа

Наглядная геометрия. Фигуры в

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

14

7

9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

7

3

6

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

10

Повторение, обобщение,

17

1

204

8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

систематизация
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

Количество часов
всего

конт
роль
ные
рабо
ты

прак
тиче
ские
рабо
ты

Дата изучения
6А
Дата по
плану

6Б

Дата по Дата по Дата по
факту
плану
факту

6В
Дата по
плану

6Г

Дата по Дата по
факту
плану

Дата по
факту

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

01.09

01.09

01.09

01.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec

2.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

05.09

05.09

01.09

01.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea

3.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

05.09

05.09

04.09

04.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e

4.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

06.09

06.09

06.09

04.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580

5.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

06.09

07.09

07.09

06.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216de

6.

Арифметические
действия
с
многозначными натуральнымичислами.

1

07.09

07.09

07.09

06.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a

7.

Числовые
выражения,
порядок
действий, использование скобок.

1

08.09

08.09

08.09

08.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48

8.

Числовые
выражения,
порядок
действий, использование скобок.

1

12.09.

12.09.

08.09

08.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

9.

Числовые
выражения,
порядок
действий, использование скобок.

1

12.09

12.09

11.09.

11.09.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

10.

Числовые
выражения,
порядок
действий, использование скобок.

1

13.09

13.09

13.09

11.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

11.

Числовые
выражения,
порядок
действий, использование скобок.

1

13.09

14.09

14.09

13.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

12.

Округление натуральных чисел.

1

14.09

14.09

14.09

13.09

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a21274

13.

Округление натуральных чисел.

1

15.09

15.09

15.09

15.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

14.

Округление натуральных чисел.

1

19.09

19.09

15.09

15.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

15.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

19.09

19.09

18.09

18.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

16.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

20.09

20.09

20.09

18.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

17.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

20.09

21.09

21.09

20.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

18.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

21.09

21.09

21.09

20.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

19.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

22.09

22.09

22.09

22.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

20.

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное.

1

26.09

26.09

22.09

22.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

21.

Делимость суммы и произведения.

1

26.09

26.09

25.09

25.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

22.

Делимость суммы и произведения.

1

27.09

27.09

27.09

25.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

23.

Деление с остатком.

1

27.09

28.09

28.09

27.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

24.

Деление с остатком.

1

28.09

28.09

28.09

27.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

25.

Решение текстовых задач.

1

29.09

29.09

29.09

29.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90

26.

Решение текстовых задач.

1

03.10

03.10

29.09

29.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e

27.

Решение текстовых задач.

1

03.10

03.10

02.10

02.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412

28.

Решение текстовых задач.

1

04.10

04.10

04.10

02.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2

29.

Решение текстовых задач.

1

04.10

05.10

05.10

04.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8

30.

Контрольная работа № 1.

1

05.10

05.10

05.10

04.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8

31.

Перпендикулярные прямые.

1

06.10

06.10

06.10

06.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

32.

Перпендикулярные прямые.

1

17.10

17.10

06.10

06.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

33.

Параллельные прямые.

1

17.10

17.10

16.10

16.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

34.

Параллельные прямые.

1

18.10

18.10

18.10

16.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

35.

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке.

1

18.10

19.10

19.10

18.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

1

36.

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке.

1

19.10

19.10

19.10

18.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

37.

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке.

1

20.10

20.10

20.10

20.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

38.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращениедробей.

1

24.10

24.10

20.10

20.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc

39.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращениедробей.

1

24.10

24.10

23.10

23.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670

40.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращениедробей.

1

25.10

25.10

25.10

23.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

41.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращениедробей.

1

25.10

26.10

26.10

25.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

42.

Сравнение и упорядочиваниедробей.

1

26.10

26.10

26.10

25.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

43.

Сравнение и упорядочиваниедробей.

1

27.10

27.10

27.10

27.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

44.

Сравнение и упорядочиваниедробей.

1

31.10

31.10

27.10

27.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac

45.

Десятичные
система мер.

дроби

и

метрическая

1

31.10

31.10

30.10

30.10

46.

Десятичные
система мер.

дроби

и

метрическая

1

01.11

01.11

01.11

30.10

47.

Арифметические
обыкновенными
дробями.

действия
с
десятичными

1

и

01.11

02.11

02.11

01.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

действия
с
десятичными

1

и

02.11

02.11

02.11

01.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

48.

Арифметические
обыкновенными

дробями.
49.

50.

51.

Арифметические
обыкновенными
дробями.

действия
с
десятичными

1

и

03.11

03.11

03.11

03.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Арифметические
обыкновенными
дробями.

действия
с
десятичными

1

и

07.11

07.11

03.11

03.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Арифметические
обыкновенными
дробями.

действия
с
десятичными

1

и

07.11

07.11

06.11

06.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

52.

Округление десятичных дробей.

1

08.11

08.11

08.11

06.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

53.

Округление десятичных дробей.

1

08.11

09.11

09.11

08.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

54.

Округление десятичных дробей.

1

09.11

09.11

09.11

08.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

55.

Округление десятичных дробей.

1

10.11

10.11

10.11

10.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

56.

Контрольная работа № 2.

1

14.11

14.11

10.11

10.11

57.

Отношения.

1

14.11

14.11

13.11

13.11

58.

Отношения.

1

15.11

15.11

15.11

13.11

59.

Деление в данном отношении.

1

15.11

16.11

16.11

15.11

60.

Деление в данном отношении.

1

16.11

16.11

16.11

15.11

61.

Основные задачи на дроби.

1

17.11

17.11

17.11

17.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

62.

Основные задачи на дроби.

1

28.11

28.11

17.11

17.11

63.

Основные задачи на дроби.

1

28.11

28.11

27.11

27.11

64.

Основные задачи на дроби.

1

29.11

29.11

29.11

27.11

65.

Масштаб, пропорция.

1

29.11

30.11

30.11

29.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

66.

Масштаб, пропорция.

1

30.11

30.11

30.11

29.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

67.

Понятие процента.

1

01.12

01.12

01.12

01.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

68.

Понятие процента.

1

05.12

05.12

01.12

01.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

69.

Вычисление процента от величины и
величины по её проценту.

1

05.12

05.12

04.12

04.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064

70.

Вычисление процента от величины и
величины по её проценту.

1

06.12

06.12

06.12

04.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

71.

Вычисление процента от величины и
величины по её проценту.

1

06.12

07.12

07.12

06.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

72.

Вычисление процента от величины и
величины по её проценту.

1

07.12

07.12

07.12

06.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

73.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

08.12

08.12

08.12

08.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512

74.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

12.12

12.12

08.12

08.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

75.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

12.12

12.12

11.12

11.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

76.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

13.12

13.12

13.12

11.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

77.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

13.12

14.12

14.12

13.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546

78.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

14.12

14.12

14.12

13.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546

79.

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты.

1

15.12

15.12

15.12

15.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46

80.

Контрольная работа № 3.

1

19.12

19.12

15.12

15.12

81.

Практическая
работа
по
теме
"Отношение длины окружности к её
диаметру"

1

19.12

19.12

18.12

18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

82.

Осевая
симметрия.
симметрия.

Центральная

1

20.12

20.12

20.12

18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

83.

Осевая
симметрия.
симметрия.

Центральная

1

20.12

21.12

21.12

20.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

84.

Осевая
симметрия.
симметрия.

Центральная

1

21.12

21.12

21.12

20.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

85.

Осевая
симметрия.
симметрия.

Центральная

1

22.12

22.12

22.12

22.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428

86.

Осевая
симметрия.
симметрия.

Центральная

1

26.12

26.12

22.12

22.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428

87.

Построение симметричных фигур.

1

26.12

26.12

25.12

25.12

Библиотека ЦОК

1
1

https://m.edsoo.ru/f2a252ca

88.

Построение симметричных фигур.

1

27.12

27.12

27.12

25.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc

89.

Практическая работа по теме "Осевая
симметрия".

1

1

27.12

28.12

28.12

27.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c

90.

Практическая
работа
по
"Центральная симметрия".

1

1

28.12

28.12

28.12

27.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c

91.

Симметрия в пространстве.

1

29.12

29.12

29.12

29.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

92.

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений.

1

09.01

09.01

29.12

29.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

93.

Буквенные выражения
подстановки.

числовые

1

09.01

09.01

08.01

08.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972

94.

Буквенные
равенства,
неизвестного компонента.

нахождение

1

10.01

10.01

10.01

08.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

95.

Буквенные
равенства,
неизвестного компонента.

нахождение

1

10.01

11.01

11.01

10.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

96.

Формулы.

1

11.01

11.01

11.01

10.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

97.

Формулы.

1

12.01

12.01

12.01

12.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

98.

Четырёхугольник,
четырёхугольников.

1

16.01

16.01

12.01

12.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

и

теме

примеры

99.

Прямоугольник,
квадрат:
сторон, углов, диагоналей.

свойства

1

16.01

16.01

15.01

15.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

100.

Прямоугольник,
квадрат:
сторон, углов, диагоналей.

свойства

1

17.01

17.01

17.01

15.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

101.

Измерение углов. Видытреугольников.

1

17.01

18.01

18.01

17.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

102.

Измерение углов. Видытреугольников.

1

18.01

18.01

18.01

17.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

103.

Периметр многоугольника.

1

19.01

19.01

19.01

19.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

104.

Периметр многоугольника.

1

23.01

23.01

19.01

19.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

105.

Площадь фигуры.

1

23.01

23.01

22.01

22.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

106.

Площадь фигуры.

1

24.01

24.01

24.01

22.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

107.

Формулы
периметра
прямоугольника.

и

площади

1

24.01

25.01

25.01

24.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

108.

Формулы
периметра
прямоугольника.

и

площади

1

25.01

25.01

25.01

24.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

109.

Приближённое
фигур.

измерение

площади

1

26.01

26.01

26.01

26.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

110.

Практическая работа по теме "Площадь
круга".

1

111.

Контрольная
работа
по
теме
"Выражения с буквами. Фигуры на
плоскости".

1

112.

Целые числа.

113.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

30.01

30.01

26.01

26.01

30.01

30.01

29.01

29.01

1

31.01

31.01

31.01

29.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Целые числа.

1

31.01

01.02

01.02

31.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

114.

Целые числа.

1

01.02

01.02

01.02

31.01

115.

Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля.

1

02.02

02.02

02.02

02.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

116.

Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля.

1

06.02

06.02

02.02

02.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

117.

Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля.

1

06.02

06.02

05.02

05.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

118.

Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля.

1

07.02

07.02

07.02

05.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

119.

Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля.

1

07.02

08.02

08.02

07.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

120.

Числовые промежутки.

1

08.02

08.02

08.02

07.02

121.

Положительные и отрицательныечисла.

1

09.02

09.02

09.02

09.02

122.

Положительные и отрицательныечисла.

1

13.02

13.02

09.02

09.02

123.

Сравнение
положительных
отрицательных чисел.

1

13.02

13.02

12.02

12.02

и

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

124.

Сравнение
положительных
отрицательных чисел.

и

1

14.02

14.02

14.02

12.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

125.

Сравнение
положительных
отрицательных чисел.

и

1

14.02

15.02

15.02

14.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

126.

Сравнение
положительных
отрицательных чисел.

и

1

15.02

15.02

15.02

14.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

127.

Сравнение
положительных
отрицательных чисел.

и

1

16.02

16.02

16.02

16.02

128.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

27.02

27.02

16.02

16.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

27.02

27.02

26.02

26.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

129.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

130.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

28.02

28.02

28.02

26.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

131.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

28.02

29.02

29.02

28.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

132.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

29.02

29.02

29.02

28.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

133.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

01.03

01.03

01.03

01.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

134.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

05.03

05.03

01.03

01.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

135.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

05.03

05.03

04.03

04.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

136.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

06.03

06.03

06.03

04.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

137.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

06.03

07.03

07.03

06.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

138.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

07.03

07.03

07.03

06.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

139.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

08.03

08.03

08.03

08.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

140.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

12.03

12.03

08.03

08.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

141.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

12.03

12.03

11.03

11.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

142.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

13.03

13.03

13.03

11.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

143.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

13.03

14.03

14.03

13.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

144.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

14.03

14.03

14.03

13.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

145.

Арифметические действия с
положительными и

1

15.03

15.03

15.03

15.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

отрицательными числами.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248

146.

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами.

1

19.03

19.03

15.03

15.03

147.

Контрольная работа № 5.

1

19.03

19.03

18.03

18.03

148.

Раскрытие скобок.

1

20.03

20.03

20.03

18.03

149.

Раскрытие скобок.

1

20.03

21.03

21.03

20.03

150.

Раскрытие скобок.

1

21.03

21.03

21.03

20.03

151.

Раскрытие скобок.

1

22.03

22.03

22.03

22.03

152.

Приведение подобных слагаемых.

1

26.03

26.03

22.03

22.03

153.

Приведение подобных слагаемых.

1

26.03

26.03

25.03

25.03

154.

Приведение подобных слагаемых.

1

27.03

27.03

27.03

25.03

155.

Приведение подобных слагаемых.

1

27.03

28.03

28.03

27.03

156.

Решение уравнений.

1

28.03

28.03

28.03

27.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

157.

Решение уравнений.

1

29.03

29.03

29.03

29.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

158.

Решение уравнений.

1

02.04

02.04

29.03

29.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

159.

Решение уравнений.

1

02.04

02.04

01.04

01.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

160.

Решение уравнений.

1

03.04

03.04

03.04

01.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

1

161.

Решение текстовых задач.

1

03.04

04.04

04.04

03.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

162.

Решение текстовых задач.

1

04.04

04.04

04.04

03.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

163.

Решение текстовых задач.

1

05.04

05.04

05.04

05.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

164.

Решение текстовых задач.

1

16.04

16.04

05.04

05.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

165.

Решение текстовых задач.

1

16.04

16.04

15.04

15.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

166.

Решение текстовых задач.

1

17.04

17.04

17.04

15.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

167.

Контрольная работа № 6.

1

17.04

18.04

18.04

17.04

168.

Прямоугольная система координат на
плоскости.

1

18.04

18.04

18.04

17.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

169.

Координаты точки
абсцисса и ордината.

на

плоскости,

1

19.04

19.04

19.04

19.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

170.

Координаты точки
абсцисса и ордината.

на

плоскости,

1

23.04

23.04

19.04

19.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

171.

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

23.04

23.04

22.04

22.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c

172.

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

24.04

24.04

173.

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

24.04

25.04

25.04

24.04

174.

Практическая
работа
"Построение диаграмм".

25.04

25.04

25.04

24.04

по

теме

1

1

1

24.04

22.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

175.

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах.

1

26.04

26.04

26.04

26.04

176.

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах.

1

30.04

30.04

26.04

26.04

177.

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах.

1

30.04

30.04

29.04

29.0
4

178.

Прямоугольный параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус, цилиндр,
шар и сфера.

1

01.05

01.05

01.05

29.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

179.

Прямоугольный параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус, цилиндр,
шар и сфера.

1

01.05

02.05

02.05

01.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

180.

Изображение пространственных фигур.

1

02.05

02.05

02.05

01.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

181.

Изображение пространственных фигур.

1

03.05

03.05

03.05

03.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

182.

Примеры разверток
цилиндра и конуса.

1

07.05

07.05

03.05

03.05

183.

Практическая работа по
теме"Создание моделей
пространственных фигур".

07.05

07.05

06.05

06.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

184.

Понятие объёма; единицы измерения
объёма.

1

08.05

08.05

08.05

06.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8

185.

Объём прямоугольного
параллелепипеда,
куба,
объёма.

1

08.05

09.05

09.05

08.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

1

09.05

09.05

09.05

08.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

186.

многогранников,

Объём прямоугольного
параллелепипеда,
куба,

1

1

формулы

формулы

объёма.
187.

Контрольная работа № 7.

1

188.

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация.

189.

1

10.05

10.05

10.05

10.05

1

14.05

14.05

10.05

10.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

14.05

14.05

13.05

13.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

190.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

15.05

15.05

15.05

13.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

191.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

15.05

16.05

16.05

15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

192.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

16.05

16.05

16.05

15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

193.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

17.05

17.05

17.05

17.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

194.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

21.05

21.05

17.05

17.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

195.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

21.05

21.05

20.05

20.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

196.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

22.05

22.05

22.05

20.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce

197.

Повторение основных понятий иметодов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация.

1

22.05

23.05

23.05

22.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

198.

Итоговая контрольная работа.

1

23.05

23.05

23.05

22.05

1

199.

Повторение.

1

24.05

24.05

24.05

24.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

200.

Повторение.

1

28.05

28.05

24.05

24.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46

201.

Повторение.

1

28.05

28.05

27.05

27.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8

202.

Повторение.

1

29.05

29.05

29.05

27.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Повторение.

1

29.05

30.05

30.05

29.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Повторение.

1

30.05

30.05

30.05

29.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478

203.

204.

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

204

Согласовано

Рассмотрено и согласовано
на заседании ШМО учителей
математики
Протокол №1
от 31.08.23

Заместитель директора

Председатель ШМО

по УВР ___________ Ярушина О. А.

_____________ Сидорова И. Ю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».