Рабочая прогрмма по предмету Немецкий язык 9 класс

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 7 г. Солнечногорска
141500, Московская область,
г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9

тел./факс 8-496-2- 64-59-58
e-mail: Nagornaya.GV@mail.ru

Утверждаю
Директор МБОУ лицей №7
______________________
Г.В. Нагорная
Приказ №296
от «31» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
9 КЛАСС

Составители:
учителя немецкого языка
Никон В.В.
Марченко П.А.

г.Солнечногорск 2023
1

Планируемые результаты при изучении учебного предмета
Личностные результаты:
•
освоение социальной роли обучающегося;
•
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения;
•
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
в том числе в процессе учения;
•
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
•
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире;
•
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности;
•
формирование ценностей многонационального российского общества;
•
становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
•
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
•
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
•
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
•
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций;
•
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению
к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
• формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной
деятельности,
• развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий
2

и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
Познавательные:
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели
и
• схемы для решения учебных и познавательных задач;
• формирование стратегии смыслового чтения;
Коммуникативные:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками;
• работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
• планирование и регуляцию своей деятельности;
• владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных
технологий
(далее
ИКТкомпетенции);
• формирование и развитие экологического мышления, умение применять
его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и
профессиональной ориентации;
Предметные результаты:
В результате изучения немецкого языка ученик научится:
-применять правила написания изученных слов;
-адекватно произносить и различать на слух все звуки второго иностранного
языка;
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
побудительное);
3

-правильно делить предложения на смысловые группы; распознавать и
употреблять в речи изученные лексические единицы (слов в их основных
значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-распознавать и определять признаки изученных грамматических явлений
(временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
-различать системы второго иностранного, первого иностранного и
русского/родного языков.
В области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;
- о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своѐм городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
-описывать события/явления, уметь передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Диалогическая речь - уметь вести диалог этикетного характера, диалог–
расспрос, диалог побуждение к действию. Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь - уметь кратко высказываться о фактах и событиях,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Объем монологического
высказывания – до 8 фраз.
в области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичныхаудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи
(сообщение/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку
и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты с выделением нужной/интересующей информации
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного
содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приѐмов
смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в
4

том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных
материалов;
-читать
аутентичные
тексты
с
выборочным
пониманием
нужной/интересующей
информации.
в области письма:
-заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с
опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в
странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного
сообщения.
Социокультурный аспект
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в
стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространѐнной оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
-понимание важности владения несколькими иностранными языками в
современном поликультурном мире;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго
изучаемого
иностранного
языка,
о
всемирно
известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру;
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемых иностранных языков
Компенсаторные умения
-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и приёме информации за счёт использования
контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов,
мимики
Ученик получит возможность научиться:
• описывать события/явления, уметь передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;

5

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические
аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;
• использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе
учебной деятельности;
• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное
исследование, учебный и социальный проект;
• использовать догадку, озарение, интуицию;
• осознавать и использовать в практической деятельности основные
психологические особенности восприятия информации человеком.
• использовать такие естественно-научные методы и приѐмы, как
абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость
с другими известными фактами;
• различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;
• взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над
сообщением;
• участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№
Название
раз
раздела
дел
а
1
Профессия

Колво
часо
в

Краткое содержание

6

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
Моя любимая профессия. Придаточные
относительные. Роль иностранного языка в
планах на будущее. Школа и образование в
Германии и в России
Мои любимые места. Германия страна
изучаемого языка. Инфинитивные обороты с
частицей zu.Уборка в квартире. Моя квартира
в будущем Межличностные отношения в
семье.
Германия в будущем Futurum. Проблемы
экологии. Межличностные отношения со
сверстниками. Поговорим о будущем

2

Место
проживания

6

3

Будущее

6

6

4

Еда.
Продукты

6

5

Поправляйтес
ь скорее

6

6

Политика и я

6

7

Планета Земля

6

8

Красота

6

9

Получаем
удовольствие

6

10

Техника

6

11

СтранаГраницаЗеленая
дорога

6

12

Повторение

2

Здоровый образ жизни. Превосходная степень
прилагательных Режим труда и отдыха. Спорт
и питание. Заказ в кафе
В здоровом теле – здоровый дух.Болезни и их
симптомы. Придаточные предложения цели.
На приеме у врача. Таблетки, капли или травы
Народная медицина
Географическое и политическое положение
России и Германии. Столицы и крупные
города. Оборот um … zu + Infinitiv Культурные
особенности стран. Выдающиеся люди и их
вклад в мировую культуру Избирательные
права молодежи
Природа и мы. Проблемы экологии.
Сортировка мусора - важно ли сегодня?!
Изменения климата. Новейшие технологии в
охране окружающей среды. Косвенные
вопросы
Красота спасет мир. Внешность человека
Склонение прилагательных. Черты характера.
Конкурс красоты.
Экстремальные виды спорта. Питание и спорт.
Косвенный вопрос с частицей ли. Мой досуг.
Увлечения молодежи сегодня
Изучаемые предметы. Prasens Passiv, Perfekt
Passiv/История роботов. Техника в нашей
жизни.Компьютер и дети.
Этапы истории Германии. Согласование
времен.
Национальные
праздники
и
знаменательные
даты
двух
стран.
Выдающиеся люди, знаменитые политики.
Двусторонние
отношения
Исторические
события Германии и России.
Итого: 68 часов

7

Календарно-тематическое планирование
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№
ур.

№
ур.
по
п/п теме
1

1

Тема урока

Профессии
Профессия. Введение
новой лексики.

2

2

Развитие умения чтения

3

3

4

4

5

5

Придаточные
определительные
Особенные профессии.
Заполняем анкету
Относительные
местоимения в Nominativ и
Dativ.

6

6

Проверочная работа.

Виды, формы и содержание
деятельности учащихся.
Содержание воспитательного
потенциала уроков.
Ведут диалог. Читают
страноведческие тексты о
профессиях с пониманием
основного содержания. Диалограсспрос (интервью) о
профессиях. Описывают
картинки, используя предлоги,
управляющие дательным и
винительным падежами.
Развивают навык говорения:
называть профессии,
расспрашивать об этом
собеседника. Устно и письменно
описывают профессию своих
родителей. Развивают внимание и
память, общекультурные умения
ведения беседы. Дают указания в
ед. и множ. числе и вежливой
форме. Систематизируют знания.
Развивают умения применения
8

Дата по плану
9 А,Б,В,Г

4.09-8.09
4.09-8.09
11.09-15.09
11.09-15.09
18.09-22.09

18.09-22.09

Дата по факту
9А

9Б

9В

9Г

Жилье
Дом. Моё любимое место.
Относительные
местоимения wo, was, wie.

7

1

8

2

9

3

Infinitiv с частицей zu.

10

4

11

5

Где бы ты охотно жил?
Описание жилья.
Развитие умения
аудирования. Поиск жилья
в Гамбурге.

12

6

Проверочная работа.

полученных знаний. Учатся
реализовывать полученные умения
на практике, систематизировать и
обобщать. Воспитание вежливости
. Воспитание познавательной
активности, чувства
взаимопомощи при работе в парах
Говорят, где живут, называют
адрес проживания. Описывают
свой дом, комнату. Развивают
внимание и память при
запоминании новых лексических
единиц. Составляют письменное
высказывание на тему «Уборка в
комнате». Участвуют в диалоге,
общей беседе, совместной
деятельностии. Развивают
логическое мышление, умение
речевого взаимодействия.
Высказывают о доме или квартире
своей мечты с опорой на речевой
образец, применяют
относительные предложения с
союзами was, wo, wie.
Анализируют и систематизируют
языковые явления. Развивают
память и внимание, навыки
учебного труда.
9

25.09-29.09
25.09-29.09
2.10-6.10
2.10-6.10
16.10-20.10

16.10-20.10

Будущее
Прогнозы на будущее.
Введение новой лексики.
Развитие грамматического
навыка. Werden+Infinitiv
Развитие изучающего
чтения. Город будущего

13

1

14

2

15

3

16

4

Контроль чтения.

17

5

Развитие навыка
аудирования.

18

6
Проверочная работа.

Воспитывается уважение,
привлекается внимание
школьников к правилам этикета
общения. Повышается
познавательная мотивация.
Формируется умение работы в
паре, умение отбирать и
использовать речевые ср-ва.
Воспитание культуры общения
средствами иностр. языка в
ситуации ведения беседы по теме.
Знакомятся с новой лексикой.
Развивают память, внимание при
запоминании новых лексических
единиц. Составляют прогнозы на
будущее,
используя
будущее
время, временные формы в Passiv.
Читают тексты с выборочным
пониманием информации. Учатся
письм. речи с употреблением новой
лексики, развивают логическое
мышление. Воспитание культуры
общения средствами иностр. языка
в
ситуации
монологич.
высказывания.
Адекватное
использование речевых ср-в для
решения различных коммуникат.
задач, умение задавать вопросы,
10

23.10-27.10
23.10-27.10
30.10-3.11
30.10-3.11
6.11-10.11

6.11-10.11

19

1

20

2

21

3

22

4

23

5

24

Еда
Еда. Введение новой
лексики.
Еда в превосходной
степени.
Страноведение. Традиции
русской кухни.
В кафе. Развитие умения
диалогической речи.
Cтресс в кафе. Развитие
умения аудирования.
Развитие умения
аудирования.

6
Развитие умения
изучающего чтения.

необходимые для сотрудничества с
партнером.
Поддерживается
интерес к учению, воспитывается
культура общения, потребность в
практическом
использовании
языка.
Говорят, что едят на завтрак, обед
и ужин Знакомятся с новой
лексикой.
Развивают память,
внимание при запоминании новых
лексических единиц. Читают,
находят нужную информацию в
тексте, учатся заказывать еду,
выражать жалобу. Местоименные
наречия da(r)+предлоги. Учатся
рассказывать о посещении кафе,
употребляют
в
речи
существительные
во
множественном
числе
и
местоимения
в
винительном
падеже. Осуществляют контроль и
самоконтроль полученных знаний.
Воспитание культуры общения
учащихся
средствами
иностранного языка в ситуации
монологического высказывания

11

13.11-17.11
13.11-17.11
27.11-1.12
27.11-1.12

4.12-8.12

4.12-8.12

25

1

26

2

27

3

28

4

29

5

30

6

Поправляйтесь скорее
Здоровье. Введение новой
лексики.
Возвратные местоимения в
Dativ.
На приёме у врача.
Развитие умения
диалогической речи.
Развитие грамматического
навыка. Придаточные цели.
Развитие умения
поискового чтения.

Повторение

31

1

Политика и я
Политика и я. Введение
новой лексики.

Тренируют употребление новой
лексики, высказывают о проблемах
со
здоровьем,
используя
возвратные
местоимения
в
дательном падеже, участвуют в
диалоге-побуждение к действию
«У врача», читают тексты о
лекарствах
с
пониманием
основного содержания.

11.12-15.12
11.12-15.12
18.12-22.12
18.12-22.12

Развивают память и быстроту 25.12-29.12
речевой реакции, умение речевого
взаимодействия.
Выявляют
уровень
сформированности
коммуникативной, языковой и
речевой
компетенции
по
пройденной теме.
Воспитывается
понимание
и 25.12-29.12
уважение к ценностям семьи, к
своему дому.
Соблюдение речевого этикета,
культура общения.
Тренируются
в употреблении
8.01-12.01
новой лексики по теме .
Распознавют речь со слуха,

12

32

2

33

3

34

4

35

5

36

6

37

1

38

2

39

3

Развитие грамматического знакомятся
с
новой
страноведческой
информацией.
навыка. Инфинитивный
оборот um…zu, Praeteritum. Аудирование текстов о праве на
выборы с пониманием основного
Развитие умения письма.
содержания.
Инфинитивный
Страноведение.
оборот
um….zu,
Praeteritum.
Политическая система в
Составляют
письменное
России
высказывание о политическом
устройстве немецкоязычных стран.
Проект. Политическая
Читают страноведческие тексты с
система в Германии,
пониманием
основного
Австрии, Швейцарии.
содержания.
Применяют свои языковые умения
в новой речевой ситуации, учатся
систематизировать и обобщать
приобретённые знания на основе
Повторение
материала.
Поддерживается интерес к другим
странам,
воспитывается
любознательность
Планета Земля
Знакомятся с новой лексикой,
Планета Земля. Введение
читают тексты об изменении
климата с пониманием основного
новой лексики.
содержания. Обмениваются
Мое отношение к
репликами о проблемах экологии.
проблемам экологии.
Предлог wegen+Genitiv. Ведут
Анкета
диалог-расспрос в ситуации
Предлоги с родительным
«Интервью», учатся собирать
информацию, систематизировать и
падежом.
13

8.01-12.01
15.01-19.01
15.01-19.01

22.01-26.01

22.01-26.01

29.01-2.02

29.01-2.02
5.02-9.02

40

4

41

5

42

6

Развитие умения
изучающего чтения.
Развитие умения
аудирования.
Страноведение.
Культурная жизнь Москвы

43

44

1

Красота
Красота. Введение новой
лексики.

2

Внешность. Развитие
грамматического навыка.

45

3

Красота и успех. Развитие
умения чтения.

делать выводы на её основе,
развивать умение речевого
взаимодействия. Выражают
собственное суждение,
аргументируют, понимают
прочитанный текст и беседуют по
его содержанию.
Умение сотрудничать,
формулировать собственное
мнение, соблюдать речевой этикет.
Повторяют и углубляют
лексический и
грамматический материал. Читают
газетные заметки о красоте,
фитнесе, конкурсе красоты с
пониманием основного
содержания. Склонение
прилагательных. Аудирование
текстов по теме “Внешность”,
“Покупка одежды” с полным
пониманием содержания. Диалогобмен репликами по теме:
“Внешность, характер, одежда”.
Указательные местоимения
derselbe, dieselbe, dasselbe.
Сравни-вают разные точки зрения.
Используют адекватные языковые
средства для выражения своих
чувств, мыслей.
Повторяют изученный лексич. и
грамматич. материал.
14

5.02-9.02
12.02-16.02

12.02-16.02

26.02-1.03

26.02-1.03

4.03-8.03

46

4

Покупаем одежду.
Развитие умения
диалогической речи.
Развитие умения
монологической речи.

47

5

48

6

Контроль аудирования.

49

1

50

2

51

3

Получаем удовольствие
Здоровый образ жизни.
Введение новой лексики.
Экстремальные виды
спорта
Формирование
грамматического навыка.
Konjunktiv.
Развитие умения
аудирования.

52

4

53

5

54

6

Развитие умения письма.

Лексико-грамматический
тест

55

1

Техника
Роботы в нашей жизни.
Введение новой лексики.

Контролируют правильность
записи текста, находят
неправильно написанные слова и
исправляют ошибки.
Воспитание культуры общения
учащихся, чувства прекрасного

4.03-8.03
11.03-15.03
11.03-15.03

Знакомятся с новой лексикой по
теме. Рассказывают об
экстремальных видах спорта.
Косвенный вопрос без
вопросительного слова с союзом
ob. Читают тексты об
экстремальных видах спорта с
пониманием основного
содержания. Диалограсспрос(интервью) по теме
“Любимый вид спорта”.
Выражают собственное суждение,
аргументируют, понимают
прочитанный текст и беседуют по
его содержанию.
Воспитание культуры общения
учащихся средствами
иностранного языка в ситуации
монологического высказывания
Повторяют и углубляют
лексический и

18.03-22.03
18.03-22.03
25.03-29.03
25.03-29.03
1.04-5.04

1.04-5.04

15.04-19.04

15

56

57

58

2

3

4

59

5

60

6

Совершенствование
грамматического навыка.
Passiv.
Развитие умения
изучающего чтения. Школа
нового типа.
Формирование
грамматического навыка.
Lassen+Akk.+Inf.
Развитие навыка письма.
Один день без техники.

Повторение

61

1

62

2

Страна-Граница-Зеленая
дорога
Из истории Германии.
Введение новой лексики.
Исторические даты.
Повторение числительных.

грамматический материал. Читают
текст
об истории роботов с
пониманием
основного
содержания. Презенс и Претеритум
Пассив. Составляют
письма в
редакцию.
Обмениваются
репликами по теме “Техника”.
Cложноподчинённые предложения
с придаточными времени (с
союзами wenn, als, nachdem).
Применяют свои языковые умения
в новой речевой ситуации, учатся
систематизировать и обобщать
приобретённые знания на основе
материала. Воспитание культуры
общения учащихся средствами
иностранного языка, соблюдения
речевого этикета.

15.04-19.04

22.04-26.04

22.04-26.04
29.04-3.05

29.04-3.05

Знакомятся с новой лексикой.
Читают
исторические 6.05-10.05
страноведческие
тексты
с
пониманием
основного
6.05-10.05
содержания.

16

63

3

64

4

65

5

66

6

Формирование
грамматического навыка.
Plusquamperfekt.
Страноведение. Пётр I –
царь и реформатор.
Развитие умения
аудирования.

Повторение

67

1

68

2

Повторение
Повторение лексикограмматического
материала

Повторение лексикограмматического
материала

Plusquamperfekt и употребление
его в речи при согласовании
времён. Участвуют в диалогерасспросе об исторических
событиях. Согласование времен,
союз nachdem. Развивают память,
внимание при запоминании новых
лексических единиц. Развивают
логическое мышление, умение
речевого взаимодействия.
Поддерживается интерес к
учению, воспитывается культура
общения, потребность в
практическом использовании
языка.

13.05-17.05
13.05-17.05
20.05-24.05

20.05-24.05

Повторяют изученный
лексический и грамматический
27.05-31.05
материал. Контролируют
правильность записи текста,
находят неправильно написанные
слова и исправляют ошибки.
Анализируют, сравнивают,
группируют, устанавливают
27.05-31.05
причинно-следственные связи.
Воспитание трудолюбия, упорства,
усердия, настойчивости.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».