Рабочая программа по предмету Русский язык 6АБ класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Управление образования городского округа Солнечногорск
МБОУ лицей №7 г.Солнечногорска

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

руководитель ШМО

директор МБОУ лицей
№7

________________________
Архарова Л.М.
[Номер приказа] от
« » 08.2023 г.

________________________
Нагорная Г.В.
[Номер приказа] от
« » 08.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 127893)
учебного предмета
«Русский язык»
для 6 класса основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

Составитель: Чернякова Наталья Васильевна
учитель русского языка и литературы

Солнечногорск 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по русскому языку на уровне основного общего образования
подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания
русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г №
637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом
распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения
русского языка, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору
содержания и определению планируемых результатов.
Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые
предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне
основного общего образования.
Планируемые результаты освоения программы по русскому языку
включают личностные, метапредметные результаты за весь период обучения
на уровне основного общего образования, а также предметные достижения
обучающегося за каждый год обучения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ
ЯЗЫК»
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык
межнационального общения народов России, национальный язык русского
народа. Как государственный язык и язык межнационального общения
русский язык является средством коммуникации всех народов Российской
Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной
консолидации.
Высокая функциональная значимость русского языка и выполнение им
функций государственного языка и языка межнационального общения важны
для каждого жителя России, независимо от места его проживания и
этнической принадлежности Знание русского языка и владение им в разных
формах его существования и функциональных разновидностях, понимание
его стилистических особенностей и выразительных возможностей, умение
правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и
ситуациях общения определяют успешность социализации личности и
возможности её самореализации в различных жизненно важных для человека
областях.

Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения
мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие людей,
участвует в формировании сознания, самосознания и мировоззрения
личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации,
культурных традиций, истории русского и других народов России.
Обучение русскому языку направлено на совершенствование
нравственной и коммуникативной культуры обучающегося, развитие его
интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и
воображения,
навыков
самостоятельной
учебной
деятельности,
самообразования.
Содержание по русскому языку ориентировано также на развитие
функциональной грамотности как интегративного умения человека читать,
понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов,
оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять
свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
осознание и проявление общероссийской гражданственности,
патриотизма, уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации и языку межнационального общения; проявление
сознательного отношения к языку как к общероссийской ценности, форме
выражения и хранения духовного богатства русского и других народов
России, как к средству общения и получения знаний в разных сферах
­человеческой деятельности; проявление уважения к общероссийской и
русской культуре, к культуре и языкам всех народов Российской Федерации;
овладение русским языком как инструментом личностного развития,
инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом
преобразования мира;
овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях
функционирования, о стилистических ресурсах русского языка; практическое
овладение нормами русского литературного языка и речевого этикета;
обогащение активного и потенциального словарного запаса и использование
в собственной речевой практике разнообразных грамматических средств;
совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности;
воспитание стремления к речевому самосовершенствованию;
совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений,
обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в
ситуациях
формального
и
неформального
межличностного
и

межкультурного общения; овладение русским языком как средством
получения различной информации, в том числе знаний по разным учебным
предметам;
совершенствование
мыслительной
деятельности,
развитие
универсальных интеллектуальных умений сравнения, анализа, синтеза,
абстрагирования, обобщения, классификации, установления определённых
закономерностей и правил, конкретизации в процессе изучения русского
языка;
развитие функциональной грамотности в части формирования умений
осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать
необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать
тексты разных форматов (сплошной, несплошной текст, инфографика и
другие); осваивать стратегии и тактик информационно-смысловой
переработки текста, способы понимания текста, его назначения, общего
смысла, коммуникативного намерения автора; логической структуры, роли
языковых средств.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ
ПЛАНЕ
В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит
в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным
для изучения. Общее число часов, отведенных на изучение русского языка в
6 классе – 204 часа (6 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Общие сведения о языке
Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык
межнационального общения.
Понятие о литературном языке.
Язык и речь
Монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение;
сообщение на лингвистическую тему.
Виды диалога: побуждение к действию, обмен мнениями.
Текст
Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем
и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование
языковых средств выразительности (в рамках изученного).
Информационная переработка текста. План текста (простой, сложный;
назывной, вопросный); главная и второстепенная ­информация текста;
пересказ текста.
Описание как тип речи.
Описание внешности человека.
Описание помещения.
Описание природы.
Описание местности.
Описание действий.
Функциональные разновидности языка
Официально-деловой стиль. Заявление. Расписка. Научный стиль.
Словарная статья. Научное сообщение.
СИСТЕМА ЯЗЫКА
Лексикология. Культура речи
Лексика русского языка с точки зрения её происхождения: исконно
русские и заимствованные слова.
Лексика русского языка с точки зрения принадлежности к активному и
пассивному запасу: неологизмы, устаревшие слова (историзмы и архаизмы).
Лексика русского языка с точки зрения сферы употребления:
общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления
(диалектизмы, термины, профессионализмы, жарго­низмы).

Стилистические пласты лексики: стилистически нейтральная, высокая и
сниженная лексика.
Лексический анализ слов.
Фразеологизмы. Их признаки и значение.
Употребление лексических средств в соответствии с ситуацией
общения.
Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и
выразительного словоупотребления.
Эпитеты, метафоры, олицетворения.
Лексические словари.
Словообразование. Культура речи. Орфография
Формообразующие и словообразующие морфемы.
Производящая основа.
Основные способы образования слов в русском языке (приставочный,
суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение,
переход из одной части речи в другую).
Понятие об этимологии (общее представление).
Морфемный и словообразовательный анализ слов.
Правописание сложных и сложносокращённых слов.
Правописание корня -кас- – -кос- с чередованием а // о, гласных в
приставках пре- и при-.
Орфографический анализ слов (в рамках изученного).
Морфология. Культура речи. Орфография
Имя существительное
Особенности словообразования.
Нормы произношения имён существительных, нормы постановки
ударения (в рамках изученного).
Нормы словоизменения имён существительных.
Морфологический анализ имён существительных.
Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами.
Орфографический анализ имён существительных (в рамках изученного).
Имя прилагательное
Качественные,
относительные
и
притяжательные
прилагательные.
Степени сравнения качественных имён прилагательных.
Словообразование имён прилагательных.
Морфологический анализ имён прилагательных.

имена

Правописание н и нн в именах прилагательных.
Правописание суффиксов -к- и -ск- имён прилагательных.
Правописание сложных имён прилагательных.
Нормы произношения имён прилагательных, нормы ударения (в рамках
изученного).
Орфографический анализ имени прилагательного (в рамках
изученного).
Имя числительное
Общее грамматическое значение имени числительного. Синтаксические
функции имён числительных.
Разряды имён числительных по значению: количественные (целые,
дробные, собирательные), порядковые числительные.
Разряды имён числительных по строению: простые, сложные, составные
числительные.
Словообразование имён числительных.
Склонение количественных и порядковых имён числительных.
Правильное образование форм имён числительных.
Правильное употребление собирательных имён числительных.
Морфологический анализ имён числительных.
Правила правописания имён числительных: написание ь в именах
числительных; написание двойных согласных; слитное, раздельное,
дефисное написание числительных; правила правописания окончаний
числительных.
Орфографический анализ имён числительных (в рамках изученного).
Местоимение
Общее грамматическое значение местоимения. Синтаксические
функции местоимений.
Разряды
местоимений:
личные,
возвратное,
вопросительные,
относительные,
указательные,
притяжательные,
неопределённые,
отрицательные, определительные.
Склонение местоимений.
Словообразование местоимений.
Морфологический анализ местоимений.
Употребление местоимений в соответствии с требованиями русского
речевого этикета, в том числе местоимения 3-го лица в соответствии со
смыслом предшествующего текста (устранение двусмысленности,
неточности); притяжательные и указательные местоимения как средства
связи предложений в тексте.

Правила правописания местоимений: правописание место­имений с не и
ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений.
Орфографический анализ местоимений (в рамках изученного).
Глагол
Переходные и непереходные глаголы.
Разноспрягаемые глаголы.
Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном
значении.
Изъявительное, условное и повелительное наклонения глагола.
Нормы ударения в глагольных формах (в рамках изученного).
Нормы словоизменения глаголов.
Видо-временная соотнесённость глагольных форм в тексте.
Морфологический анализ глаголов.
Использование ь как показателя грамматической формы в
повелительном наклонении глагола.
Орфографический анализ глаголов (в рамках изученного).

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по русскому языку на
уровне основного общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения русского языка на уровне основного общего
образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные
результаты:
1) гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей, активное
участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества,
родного края, страны, в том числе в сопоставлении с ситуациями,
отражёнными в литературных произведениях, написанных на русском языке;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли
различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях
гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в
поликультурном и многоконфессиональном обществе, формируемое в том
числе на основе примеров из литературных произведений, написанных на
русском языке;
готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к
взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном
самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям,
нуждающимся в ней; волонтёрство);
2) патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, понимание роли русского языка как
государственного языка Российской Федерации и языка межнационального
общения народов России, проявление интереса к познанию русского языка, к
истории и культуре Российской Федерации, культуре своего края, народов
России, ценностное отношение к русскому языку, к достижениям своей

Родины – России, к науке, искусству, боевым подвигам и трудовым
достижениям народа, в том числе отражённым в художественных
произведениях, уважение к символам России, государственным праздникам,
историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных
народов, проживающих в родной стране;
3) духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного
выбора, готовность оценивать своё поведение, в том числе речевое, и
поступки,
а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и
правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное
неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в
условиях индивидуального и общественного пространства;
4) эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства,
осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и
самовыражения;
осознание важности русского языка как средства коммуникации и
самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства,
роли этнических культурных традиций и народного творчества, стремление к
самовыражению в разных видах искусства;
5) физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни с опорой на собственный жизненный и
читательский опыт, ответственное отношение к своему здоровью и установка
на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических
правил, рациональный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление
алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и
психического здоровья, соблюдение правил безопасности, в том числе
навыки безопасного поведения в информационно-коммуникационной сети
«Интернет» в процессе школьного языкового образования;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся
социальным, информационным и природным условиям, в том числе
осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное
состояние других, использовать адекватные языковые средства для
выражения своего состояния, в том числе опираясь на примеры из
литературных
произведений,
написанных
на
русском
языке,
сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и
такого же права другого человека;
6) трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках
семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности,
способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого
рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода,
в том числе на основе применения изучаемого предметного знания и
ознакомления с деятельностью филологов, журналистов, писателей,
уважение к труду и результатам трудовой деятельности, осознанный выбор и
построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных и общественных интересов и потребностей;
умение рассказать о своих планах на будущее;
7) экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из области социальных и
естественных наук для решения задач в области окружающей среды,
планирования поступков и оценки их возможных последствий для
окружающей среды, умение точно, логично выражать свою точку зрения на
экологические проблемы;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального
характера экологических проблем и путей их решения, активное неприятие
действий, приносящих вред окружающей среде, в том числе сформированное
при знакомстве с литературными произведениями, поднимающими
экологические проблемы, осознание своей роли как гражданина и
потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и
социальной сред, готовность к участию в практической деятельности
экологической направленности;
8) ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой,
закономерностях развития языка, овладение языковой и читательской
культурой, навыками чтения как средства познания мира, овладение
основными навыками исследовательской деятельности, установка на

осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного благополучия;
9) адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной
и природной среды:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных
ролей, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по
профессиональной деятельности, а также в рамках социального
взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
потребность во взаимодействии в условиях неопределённости,
открытость опыту и знаниям других, потребность в действии в условиях
неопределённости, в повышении уровня своей компетентности через
практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
получать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других, необходимость в формировании новых знаний, умений
связывать образы, формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и
явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознание дефицита собственных
знаний и компетенций, планирование своего развития, умение оперировать
основными понятиями, терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития, анализировать и выявлять взаимосвязь природы,
общества и экономики, оценивать свои действия с учётом влияния на
окружающую среду, достижения целей и преодоления вызовов, возможных
глобальных последствий;
способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие
изменения и их последствия, опираясь на жизненный, речевой и
читательский опыт, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать
принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в сложившейся
ситуации, быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения русского языка на уровне основного общего
образования у обучающегося будут сформированы
следующие
метапредметные результаты: познавательные универсальные учебные
действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные
универсальные учебные действия, совместная деятельность.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические
действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

выявлять и характеризовать существенные признаки языковых единиц,
языковых явлений и процессов;
устанавливать существенный признак классификации языковых единиц
(явлений), основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого
анализа, классифицировать языковые единицы по существенному признаку;
выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях,
предлагать
критерии для
выявления
закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации текста, необходимой для решения
поставленной учебной задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении языковых
процессов, делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о
взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с
разными типами текстов, разными единицами языка, сравнивая варианты
решения и выбирая оптимальный вариант с учётом самостоятельно
выделенных критериев.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые
исследовательские действия как часть познавательных универсальных
учебных действий:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания в
языковом образовании;
формулировать вопросы, фиксирующие несоответствие между
реальным и желательным состоянием ситуации, и самостоятельно
устанавливать искомое и данное;
формировать гипотезу об истинности собственных суждений и
суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных
задач;
проводить по самостоятельно составленному плану небольшое
исследование по установлению особенностей языковых единиц, процессов,
причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную
в ходе лингвистического исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, владеть инструментами оценки
достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий

и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также
выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах.
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с
информацией как часть познавательных универсальных учебных
действий:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и
отборе информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных
критериев;
выбирать,
анализировать,
интерпретировать,
обобщать
и
систематизировать информацию, представленную в текстах, таблицах,
схемах;
использовать различные виды аудирования и чтения для оценки текста с
точки зрения достоверности и применимости содержащейся в нём
информации и усвоения необходимой информации с целью решения учебных
задач;
использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и
систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом
поставленных целей;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие
одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления
информации (текст, презентация, таблица, схема) и иллюстрировать
решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями в зависимости от коммуникативной установки;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения
как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с условиями и целями общения; выражать себя (свою точку
зрения) в диалогах и дискуссиях, в устной монологической речи и в
письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение
социальных знаков;
знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать
конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к
собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога (дискуссии) задавать вопросы по существу обсуждаемой
темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание
благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты проведённого языкового анализа,
выполненного лингвистического эксперимента, исследования, проекта;
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом цели
презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять
устные и письменные тексты с использованием иллюстративного материала.
У обучающегося будут сформированы следующие умения
самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных
действий:
выявлять проблемы для решения в учебных и жизненных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах к принятию решений
(индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решения группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты
решений;
самостоятельно составлять план действий, вносить необходимые
коррективы в ходе его реализации;
делать выбор и брать ответственность за решение.
У обучающегося будут сформированы следующие умения
самоконтроля, эмоционального интеллекта как части регулятивных
универсальных учебных действий:
владеть разными способами самоконтроля (в том числе речевого),
самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку учебной ситуации и предлагать план её
изменения;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной
задачи, и адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять
причины
достижения
(недостижения)
результата
деятельности; понимать причины коммуникативных неудач и уметь
предупреждать их, давать оценку приобретённому речевому опыту и
корректировать собственную речь с учётом целей и условий общения;
оценивать соответствие результата цели и условиям общения;
развивать способность управлять собственными эмоциями и эмоциями
других;

выявлять и анализировать причины эмоций; понимать мотивы и
намерения другого человека, анализируя речевую ситуацию; регулировать
способ выражения собственных эмоций;
осознанно относиться к другому человеку и его мнению;
признавать своё и чужое право на ошибку;
принимать себя и других, не осуждая;
проявлять открытость;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной
деятельности:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость
применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной
задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать
процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность
руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с
учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия),
распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых
формах работы (обсуждения, обмен мнениями, «мозговой штурм» и другие);
выполнять свою часть работы, достигать качественный результат по
своему направлению и координировать свои действия с действиями других
членов команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
самостоятельно
сформулированным
участниками
взаимодействия,
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в
достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять
готовность к представлению отчёта перед группой.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие сведения о языке
Характеризовать функции русского языка как государственного языка
Российской Федерации и языка межнационального общения, приводить
примеры использования русского языка как государственного языка
Российской Федерации и как языка межнационального общения (в рамках
изученного).

Иметь представление о русском литературном языке.
Язык и речь
Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 6
предложений на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной,
художественной и научно-популярной литературы (монолог-описание,
монолог-повествование, монолог-рассуждение); выступать с сообщением на
лингвистическую тему.
Участвовать в диалоге (побуждение к действию, обмен мнениями)
объёмом не менее 4 реплик.
Владеть
различными
видами
аудирования:
выборочным,
ознакомительным, детальным – научно-учебных и художественных текстов
различных функционально-смысловых типов речи.
Владеть различными видами чтения: просмотровым, ознакомительным,
изучающим, поисковым.
Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объёмом
не менее 110 слов.
Понимать содержание прослушанных и прочитанных научно-учебных и
художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи
объёмом не менее 180 слов: устно и письменно формулировать тему и
главную мысль текста, вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
подробно и сжато передавать в устной и письменной форме содержание
прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных
функционально-смысловых типов речи (для подробного изложения объём
исходного текста должен составлять не менее 160 слов; для сжатого
изложения – не менее 165 слов).
Осуществлять выбор лексических средств в соответствии с речевой
ситуацией; пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов;
оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и
выразительного словоупотребления; использовать толковые словари.
Соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского
литературного языка, в том числе во время списывания текста объёмом 100–
110 слов; словарного диктанта объёмом 20–25 слов; диктанта на основе
связного текста объёмом 100–110 слов, составленного с учётом ранее
изученных правил правописания (в том числе содержащего изученные в
течение второго года обучения орфограммы, пунктограммы и слова с
непроверяемыми написаниями); соблюдать в устной речи и на письме
правила речевого этикета.
Текст

Анализировать текст с точки зрения его соответствия основным
признакам; с точки зрения его принадлежности к функ­циональносмысловому типу речи.
Характеризовать тексты различных функционально-смысловых типов
речи; характеризовать особенности описания как типа речи (описание
внешности человека, помещения, природы, местности, действий).
Выявлять средства связи предложений в тексте, в том числе
притяжательные
и
указательные
местоимения,
видо-временную
соотнесённость глагольных форм.
Применять знания о функционально-смысловых типах речи при
выполнении анализа различных видов и в речевой практике; использовать
знание основных признаков текста в практике создания собственного текста.
Проводить смысловой анализ текста, его композиционных
особенностей, определять количество микротем и абзацев.
Создавать тексты различных функционально-смысловых типов речи
(повествование, описание внешности человека, помещения, природы,
местности, действий) с опорой на жизненный и читательский опыт;
произведение искусства (в том числе сочинения-миниатюры объёмом 5 и
более предложений; классные сочинения объёмом не менее 100 слов с
учётом функциональной разновидности и жанра сочинения, характера темы).
Владеть умениями информационной переработки текста: составлять
план прочитанного текста (простой, сложный; назывной, вопросный) с целью
дальнейшего воспроизведения содержания текста в устной и письменной
форме; выделять главную и второстепенную информацию в прослушанном и
прочитанном тексте; извлекать информацию из различных источников, в том
числе из лингвистических словарей и справочной литературы, и
использовать её в учебной деятельности.
Представлять сообщение на заданную тему в виде презентации.
Представлять содержание прослушанного или прочитанного научноучебного текста в виде таблицы, схемы; представлять содержание таблицы,
схемы в виде текста.
Редактировать собственные тексты с опорой на знание норм
современного русского литературного языка.
Функциональные разновидности языка
Характеризовать особенности официально-делового стиля речи,
научного стиля речи; перечислять требования к составлению словарной
статьи
и научного
сообщения;
анализировать тексты разных
функциональных разновидностей языка и жанров (рассказ; заявление,
расписка; словарная статья, научное сообщение).

Применять знания об официально-деловом и научном стиле при
выполнении языкового анализа различных видов и в речевой практике.
СИСТЕМА ЯЗЫКА
Лексикология. Культура речи
Различать слова с точки зрения их происхождения: исконно русские и
заимствованные слова; различать слова с точки зрения их принадлежности к
активному или пассивному запасу: неологизмы, устаревшие слова
(историзмы и архаизмы); различать слова с точки зрения сферы их
употребления: общеупотребительные слова и слова ограниченной сферы
употребления (диалектизмы, термины, профессионализмы, жаргонизмы);
определять стилистическую окраску слова. Проводить лексический анализ
слов.
Распознавать эпитеты, метафоры, олицетворения; понимать их основное
коммуникативное назначение в художественном тексте и использовать в
речи с целью повышения её богатства и выразительности.
Распознавать в тексте фразеологизмы, уметь определять их значения;
характеризовать ситуацию употреб­ления фра­зеологизма.
Осуществлять выбор лексических средств в соответствии с речевой
ситуацией; пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов;
оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и
выразительного словоупотребления; использовать толковые словари.
Словообразование. Культура речи. Орфография
Распознавать формообразующие и словообразующие морфемы в слове;
выделять производящую основу.
Определять способы словообразования (приставочный, суффиксальный,
приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение, переход из одной
части речи в другую); проводить морфемный и словообразовательный анализ
слов; применять знания по морфемике и словообразованию при выполнении
языкового анализа различных видов.
Соблюдать
нормы
словообразования
имён
прилагательных.
Распознавать изученные орфограммы; проводить орфографический анализ
слов; применять знания по орфографии в практике правописания.
Соблюдать правила правописания сложных и сложносокращённых слов;
правила правописания корня -кас- – -кос- с чередованием а // о, гласных в
приставках пре- и при-.
Морфология. Культура речи. Орфография

Характеризовать
особенности
словообразования
имён
существительных.
Соблюдать правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со
словами.
Соблюдать нормы произношения, постановки ударения (в рамках
изученного), словоизменения имён существительных.
Различать качественные, относительные и притяжательные имена
прилагательные, степени сравнения качественных имён прилагательных.
Соблюдать нормы словообразования имён прилагательных; нормы
произношения имён прилагательных, нормы ударения (в рамках изученного);
соблюдать правила правописания н и нн в именах прилагательных,
суффиксов -к- и -ск- имён прилагательных, сложных имён прилагательных.
Распознавать числительные; определять общее грамматическое
значение имени числительного; различать разряды имён числительных по
значению, по строению.
Уметь склонять числительные и характеризовать особенности
склонения, словообразования и синтаксических функций числительных;
характеризовать роль имён числительных в речи.
Правильно употреблять собирательные имена числительные; соблюдать
правила правописания имён числительных, в том числе написание ь в именах
числительных; написание двойных согласных; слитное, раздельное,
дефисное написание числительных; правила правописания окончаний
числительных.
Распознавать местоимения; определять общее грамматическое значение;
различать
разряды
местоимений;
уметь
склонять
местоимения;
характеризовать
особенности
их
склонения,
словообразования,
синтаксических функций, роли в речи.
Правильно употреблять местоимения в соответствии с требованиями
русского речевого этикета, в том числе местоимения 3-го лица в
соответствии со смыслом предшествующего текста (устранение
двусмысленности,
неточности);
соблюдать
правила
правописания
местоимений с не и ни, слитного, раздельного и дефисного написания
местоимений.
Распознавать переходные и непереходные глаголы; разноспрягаемые
глаголы; определять наклонение глагола, значение глаголов в изъявительном,
условном и повелительном наклонении; различать безличные и личные
глаголы; использовать личные глаголы в безличном значении.
Соблюдать правила правописания ь в формах глагола повелительного
наклонения.

Проводить морфологический анализ имён прилагательных, имён
числительных, местоимений, глаголов; применять знания по морфологии при
выполнении языкового анализа различных видов и в речевой практике.
Проводить фонетический анализ слов; использовать знания по фонетике
и графике в практике произношения и правописания слов.
Распознавать изученные орфограммы; проводить орфографический
анализ слов; применять знания по орфографии в практике правописания.
Проводить синтаксический анализ словосочетаний, синтаксический и
пунктуационный анализ предложений (в рамках изученного), применять
знания по синтаксису и пунктуации при выполнении языкового анализа
различных видов и в речевой практике.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Дата изучения

Раздел 1. Общие сведения о языке

1.1

1.2

Основные функции русского языка

Литературный язык

Итого по разделу

2

1

0

0

01.09.2023 – 04.09.2023

0

Библиотека ЦОК
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesso
n/255f694d-9fa1-4d0c-8be72e56f45b0a88?backUrl=%2F0
1%2F06

04.09.2023

0

Библиотека ЦОК
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesso
n/0b5d084d-b2f1-41ab-b0e6dc93b2e0a26b?backUrl=%2F0
1%2F06

14.09.2023-20.09.2023

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesso
n/1ba7a38d-b300-4a34-b14bcf9aeaac158c?backUrl=%2F0
1%2F06

3

Раздел 2. Язык и речь

2.1

Виды речи. Монолог и диалог. Их
разновидности

Итого по разделу
Раздел 3. Текст

6

6

0

3.1

3.2

Информационная переработка
текста

Функционально-смысловые типы
речи

6

4

0

0

1

1

Библиотека ЦОК
https://infourok.ru/konspkekturoka-informacionnayapererabotka-teksta-plan3494378.html?ysclid=llqk6y0r
ii192487732

20.09.2023-27.09.2023

Библиотека ЦОК

27.09.2023-29.09.2023

https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
8e70ad3b-cde0-4332-b2dfd6cf9f8da466?backUrl=%2F01%2
F06,

Библиотека ЦОК

3.3

Виды описания. Смысловой
анализ текста

Итого по разделу

3

0

0

0

1

29.09.2023-02.10.2023

https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
8c559390-8d1e-43da-83c68e51eddd5f2e?backUrl=%2F01%
2F06 , https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
8c224068-6be0-45c2-a6a4bf25fb2a1998?backUrl=%2F01%
2F06 , https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
78ea7631-ba2f-4309-a6568e63fb68ca12?backUrl=%2F01%
2F06

13

Раздел 4. Функциональные разновидности языка
4.1

Официально-деловой стиль.
Жанры официально-делового

11

Библиотека ЦОК
https://lesson.academy-

02.10.2023 -25.10.2023

стиля. Научный стиль. Жанры
научного стиля

Итого по разделу

content.myschool.edu.ru/lesson/
8fcf4867-d7d9-4c82-89bff837bcb4c5ef?backUrl=%2F01%2
F06

11

Раздел 5. Лексикология. Культура речи
5.1

Группы лексики по
происхождению. Активный и
пассивный запас лексики

5.2

Лексика с точки зрения сферы
употребления. Стилистическая
окраска слова. Лексические
средства выразительности.

17

0

1

5.3

Лексический анализ слова.
Фразеологизмы

3

0

0

0

0

Итого по разделу

2

0

0

Библиотека ЦОК

26.10.2023 – 03.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

03.11.2023 – 10.11.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

10.11.2023 – 30.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

22

Раздел 6. Словообразование. Культура речи. Орфография
6.1

Морфемика и словообразование
как разделы лингвистики

6.2

Виды морфем. Основные
способы образования слов в
русском языке. Правописание
сложных и сложносокращённых
слов

6

0

0

6.3

Орфографический анализ

5

0

1

6.4

Понятие об этимологии

1

0

0

6.5

Морфемный и

3

0

1

1

Библиотека ЦОК

30.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

01.12.2023-06.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

06.122023 – 07.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

07.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

08.12.2023 – 20.12.2023

словообразовательный анализ
слов
Итого по разделу

16

Раздел 7. Морфология. Культура речи. Орфография
7.1

Части речи в русском языке

2

0

0

7.2

Имя существительное

11

0

1

7.3

Имя прилагательное

18

0

4

7.4

Имя числительное

21

0

3

7.5

Местоимение

20

0

2

7.6

Глагол

34

0

13

Итого по разделу

106

Повторение пройденного материала

13

0

0

Итоговый контроль (сочинения, изложения,
контрольные и проверочные работы,
диктанты)

14

14

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

204

14

30

Библиотека ЦОК

20.12.2023 – 21.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

22.12.2023 – 11.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

12.01.2024 – 05.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

05.02.2024 – 11.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК

11.03.2024 – 04.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414452

04.04.2024 – 27.05.2024

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/
п

Дата изучения

Количество часов
Тема урока
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

Русский язык —
государственный язык
Российской Федерации

1

Русский язык — язык
межнационального
общения

1

3

Понятие о литературном
языке

1

0

0

4

Повторение. Смысловой,
речеведческий, языковой
анализ текста (повторение
изученного в 5 классе)

1

0

0

Повторение. Употребление
ь и ъ (повторение
изученного в 5 классе)

1

Повторение. Правописание
корней (повторение
изученного в 5 классе)

1

Повторение. Правописание
приставок (повторение
изученного в 5 классе)

1

Повторение. Правописание
суффиксов (повторение
изученного в 5 классе)

1

1

2

5

6

7

8

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
6А

Библиотека ЦОК
01.09.2023

0

04.09.2023

01.09.2023

04.09.2023

04.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa2619f0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa261b12
04.09.2023

Библиотека ЦОК

0
06.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa261c34

Библиотека ЦОК

0
07.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa261dc4

Библиотека ЦОК

0
08.09.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa2618c4

Библиотека ЦОК

07.09.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa261734

Библиотека ЦОК

07.09.2023

0

01.09.2023

0

06.09.2023

0

6Б

08.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa261ef0

Библиотека ЦОК

0
11.09.2023

08.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa262030

Повторение. Слитное и
раздельное написание не с
глаголами,
существительными и
прилагательными
(повторение изученного в 5
классе)

1

10

Диктант

1

1

0

11

Виды речи. Монолог и
диалог. Монолог-описание

1

0

0

12

Монолог-повествование

1

0

0

9

0

11.09.2023

Монолог-рассуждение

1

0

0

14

Сообщение на
лингвистическую тему

1

0

0

15

Виды диалога: побуждение
к действию, обмен
мнениями

1

0

0

16

https://m.edsoo.ru/fa26215c
11.09.2023

13

Монолог и диалог.
Практикум

Библиотека ЦОК

0

Библиотека ЦОК
13.09.2023

0

14.09.2023

Информационная
переработка текста

1

0

0

18

Информационная
переработка текста.
Главная и второстепенная
информация

1

0

0

Информационная

1

0

0

https://m.edsoo.ru/fa2623f0

Библиотека ЦОК
14.09.2023

14.09.2023

15.09.2023

15.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa26251c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26263e

Библиотека ЦОК
18.09.2023

15.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa2627a6

Библиотека ЦОК

20.09.2023

19

13.09.2023

18.09.2023

1

17

https://m.edsoo.ru/fa262288

Библиотека ЦОК

18.09.2023

1

11.09.2023

18.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa262990
https://infourok.ru/urok-russkogoyazyka-na-temu-monolog-dialog5728504.html?ysclid=llmvfyi0xq
755086275

Библиотека ЦОК
21.09.2023

20.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa262af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26341c
21.09.2023

21.09.2023

22.09.2023

22.09.2023

https://infourok.ru/konspkekt-

переработка текста.
Способы сокращения
текста

uroka-informacionnayapererabotka-teksta-plan3494378.html?ysclid=llmux7qgrs
394696652

20

Простой и сложный план
текста

1

0

0

21

Назывной и вопросный
план текста

1

0

0

22

План текста. Практикум

1

0

1

23

Функциональносмысловые типы речи
(повторение)

1

0

Библиотека ЦОК
25.09.2023

24

1

0

25.09.2023

25

1

0

27.09.2023

27.09.2023

https://infourok.ru/urok-na-temufunkcionalno-smyslovye-tipyrechi5166127.html?ysclid=llmv0i0nqj5
46151769

28.09.2023

https://infourok.ru/urok-na-temufunkcionalno-smyslovye-tipyrechi5166127.html?ysclid=llmv0i0nqj5
46151769

29.09.2023

https://infourok.ru/konspekturoka-rr-opisanie-priznakovpredmeta-i-yavleniyokruzhayuschego-mira3513008.html?ysclid=llmv1u0jxs
500782677

0

Особенности описания как
типа речи

1

0

0

27

Сочинение-описание
(обучающее)

1

0

0

28

Особенности
функциональносмысловых типов речи.

0

https://m.edsoo.ru/fa2639da

0

26

https://m.edsoo.ru/fa263868

25.09.2023

0

29.09.2023

1

25.09.2023

Библиотека ЦОК

28.09.2023

Описание признаков
предметов и явлений
окружающего мира

https://m.edsoo.ru/fa263584

Библиотека ЦОК

28.09.2023

Особенности
функциональносмысловых типов речи

22.09.2023

Библиотека ЦОК
02.10.2023

29.09.2023

https://m.edsoo.ru/fa264006

Библиотека ЦОК
02.10.2023

02.10.20223

https://m.edsoo.ru/fa263d22

02.10.2023

https://infourok.ru/urok-na-temufunkcionalno-smyslovye-tipyrechi-

0
04.10.2023

Обобщение

5166127.html?ysclid=llmv0i0nqj5
46151769

Особенности
функциональносмысловых типов речи.
Практикум

1

https://infourok.ru/urok-na-temufunkcionalno-smyslovye-tipyrechi5166127.html?ysclid=llmv0i0nqj5
46151769

30

Официально-деловой стиль
и его жанры

1

0

0

31

Особенности официальноделового стиля

1

0

0

32

Заявление, расписка

1

0

0

33

Научный стиль и его
жанры

1

0

0

34

Особенности научного
стиля

1

0

0

35

Научное сообщение

1

0

0

36

Словарная статья.
Требования к составлению
словарной статьи

1

0

0

29

37

Повторение и обобщение
по темам "Текст",
"Функциональные
разновидности языка"

0

1
05.10.2023

Библиотека ЦОК
05.10.2023

0

06.10.2023

06.10.2023

16.10.2023

06.10.2023

38

1

0

https://m.edsoo.ru/fa26506e
https://m.edsoo.ru/fa264f06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa2651cc

Библиотека ЦОК
16.10.2023

16.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa26565e

Библиотека ЦОК
18.10.2023

16.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa26538e

Библиотека ЦОК
19.10.2023

18.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa2657c6

Библиотека ЦОК
19.10.2023

20.10.2023

20.10.2023

https://infourok.ru/konspekturoka-russkij-yazyk-6-klass-urok12-funkcionalnye-raznovidnostiyazyka-

1
23.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa26599c
https://infourok.ru/konspekturoka-russkij-yazyk-6-klass-urok12-funkcionalnye-raznovidnostiyazyka5375302.html?ysclid=llmv4nn03e
489791944

0
20.10.2023

Повторение и обобщение
по темам "Текст",
"Функциональные
разновидности языка".

05.10.2023

Библиотека ЦОК

19.10.2023

1

04.10.2023

Практикум

39

Составление вопросного
плана к тексту изложения

40

Изложение (обучающее)

41

Контрольная работа по
темам "Текст",
"Функциональные
разновидности языка"

5375302.html?ysclid=llmv4nn03e
489791944

1

1

1

0

0

1

0

0

23.10.2023

23.10.2023

25.10.2023

23.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa2679c2

25.10.2023

https://infourok.ru/konspekturoka-russkij-yazyk-6-klass-urok12-funkcionalnye-raznovidnostiyazyka5375302.html?ysclid=llmv4nn03e
489791944

Библиотека ЦОК

0
26.10.2023

42

43

Лексика русского языка
(повторение)

Лексические средства
выразительности

1

1

0

0

0

Библиотека ЦОК
26.10.2023

26.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa266108

27.10.2023

https://infourok.ru/konspekturoka-v-klasse-leksicheskievirazitelnie-sredstva-pryamoe-iperenosnoe-znachenie-slova1271896.html?ysclid=llmv6wi76
w910510246

0
27.10.2023

44

Лексические средства
выразительности. Эпитет

1

0

0

45

Метафора

1

0

0

46

Лексика русского языка с
точки зрения ее
происхождения

1

0

0

47

Исконно русские слова

1

0

0

48

Заимствованные слова

1

0

0

https://infourok.ru/konspekturoka-na-temu-voprosniy-planteksta1069059.html?ysclid=llmv5ocfmv
503092516

Библиотека ЦОК
30.10.2023

27.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa2682d2

Библиотека ЦОК
30.10.2023

30.10.2023

https://m.edsoo.ru/fa268480

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa2662f2

01.11.2023

30.10.2023

02.11.2023

01.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa266108

02.11.2023

02.11.2023

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa2662f2

49

Слова с полногласными и
неполногласными
сочетаниями

1

0

0
03.11.2023

Лексика русского языка с
точки зрения её активного
и пассивного
словоупотребления.
Архаизмы, историзмы,
неологизмы

1

51

Общеупотребительные
слова. Диалектизмы

1

0

0

52

Профессионализмы

1

0

0

53

Жаргонизмы

1

0

0

54

Стилистические пласты
лексики: стилистически
нейтральная, высокая
лексика

1

0

0

Стилистические пласты
лексики. Разговорная
лексика

1

56

Лексический анализ слова

1

0

0

57

Фразеологизмы. Их
признаки и значение

1

0

0

58

Фразеологизмы.
Источники фразеологизмов

1

0

0

50

55

0

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26645a
06.11.2023

03.11.2023

Библиотека ЦОК
06.11.2023

06.11.2023

08.11.2023

06.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa2668c4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa2671e8

Библиотека ЦОК
09.11.2023

08.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa2674d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa2676ca
09.11.2023

0

03.11.2023

https://infourok.ru/razrabotkauroka-slova-s-polnoglasnimi-inepolnoglasnimi-sochetaniyamiklass501579.html?ysclid=llmv7s3y7u2
65938132

09.11.2023

Библиотека ЦОК

0
10.11.2023

10.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa267850

Библиотека ЦОК
13.11.2023

10.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa267b34

Библиотека ЦОК
13.11.2023
15.11.2023

13.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa267ca6

13.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
947/conspect/?ysclid=llmvc9oi6a

756488917

59

60

Сочинение-описание
природы и местности
Фразеологизмы
нейтральные и
стилистически
окрашенные

1

1

1

0

0

Библиотека ЦОК
16.11.2023

Фразеологизмы и их роль в
тексте

1

0

62

1

0

63

1

0

Контрольная работа по
теме "Лексикология.
Культура речи"

1

65

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

66

Морфемика и
словообразование как

1

0

0

1

17.11.2023

https://infourok.ru/kontrolnayarabota-po-russkomu-yazyku-natemu-leksikologiya-frazeologiyakultura-rechi6298834.html?ysclid=llmvamt6t4
546438892

27.11.2023

https://infourok.ru/kontrolnayarabota-po-russkomu-yazyku-natemu-leksikologiya-frazeologiyakultura-rechi6298834.html?ysclid=llmvamt6t4
546438892

1
27.11.2023

64

17.11.2023

https://multiurok.ru/index.php/file
s/konspekt-uroka-russkogoiazyka-v-6-klasse-po-tem3.html?ysclid=llmv9qxrr0161512
55

0
27.11.2023

Повторение темы
"Лексикология. Культура
речи". Практикум

16.11.2023

https://infourok.ru/metodicheskay
a-razrabotka-uroka-russkogoyazyka-v-6-klasse-po-temeistochniki-frazeologizmov4087199.html?ysclid=llmv8ua3lz
516112338

0
17.11.2023

Повторение темы
"Лексикология. Культура
речи"

https://m.edsoo.ru/fa26461e

0
16.11.2023

61

15.11.2023

Библиотека ЦОК

0
29.11.2023

27.11.2023

30.11.2023

29.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa2687c8

Библиотека ЦОК
30.11.2023

30.11.2023

https://m.edsoo.ru/fa268944

разделы лингвистики
(повторение)
67

68

69

70

71

72

Основные способы
образования слов в
русском языке

1

Основные способы
образования слов в
русском языке. Виды
морфем

1

Основные способы
образования слов в
русском языке. Сложные и
сложносокращённые слова

1

Основные способы
образования слов в
русском языке. Сложные и
сложносокращённые слова.
Правописание сложных и
сложносокращённых слов

1

Орфографический анализ
сложных и
сложносокращённых слов

1

Понятие об этимологии

0

Библиотека ЦОК

0
01.12.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa26984e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa269a38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa269d1c

0

Библиотека ЦОК

73

74

1

Морфемный и

1

0

07.12.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa26a03c
https://infourok.ru/konspekturoka-v-klasse-ponyatie-obetimologii1204071.html?ysclid=llmvh3urcs
965786972

Библиотека ЦОК

0
08.12.2023

0

06.12.2023

0
07.12.2023

Морфемный и
словообразовательный
анализ слов

04.12.2023

0
07.12.2023

1

04.12.2023

0
06.12.2023

0

01.12.2023

0
04.12.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa2695d8

Библиотека ЦОК

0
04.12.2023

0

01.12.2023

11.12.2023

08.12.2023
08.12.2023

https://m.edsoo.ru/fa26a320
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
963/conspect/260136/

словообразовательный
анализ слов. Практикум
75

76

77

Правописание корня -кас— -кос- с чередованием
а//о
Правописание корня -кас— -кос- с чередованием
а//о. Практикум
Правописание приставок
ПРЕ/ПРИ

1

0

Библиотека ЦОК

0
11.12.2023

1

0

0

11.12.2023

13.12.2023

https://infourok.ru/urok-russkogoyazika-pravopisanie-pristavokpre-pri-klass385599.html?ysclid=llmvlbirrm92
1765675

14.12.2023

14.12.2023

https://infourok.ru/urok-russkogoyazika-pravopisanie-pristavokpre-pri-klass385599.html?ysclid=llmvlbirrm92
1765675

15.12.2023

15.12.2023

18.12.2023

15.12.2023

0

0
14.12.2023

78

79

80

81

Правописание приставок
ПРЕ/ПРИ. Практикум

1

Систематизация и
обобщение по теме
"Словообразование.
Культура речи.
Орфография"

1

Систематизация и
обобщение по теме
"Словообразование.
Культура речи.
Орфография". Практикум

1

Контрольная работа по
теме "Словообразование.
Культура речи.
Орфография"

1

0

0

0

1

https://m.edsoo.ru/fa26a4e2
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
950/conspect/?ysclid=llmvk1b3kf
688732166

13.12.2023

1

11.12.2023

1

0

1

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26a9ba
18.12.2023

18.12.2023

82

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

83

Морфология как раздел
лингвистики. Части речи в
русском языке

1

0

0

84

Части речи в русском
языке. Части речи и члены
предложения

20.12.2023

Библиотека ЦОК
21.12.2023

1

0

85

86

Имя существительное как
часть речи

1

0

0

87

88

89

90

1

Нормы словоизменения
имен существительных в
именительном падеже
множественного числа

1

Нормы словоизменения
имен существительных в
родительном падеже
множественного числа

1

Нормы словоизменения

1

0

0

22.12.2023

25.12.2023

https://m.edsoo.ru/fa26adde
https://infourok.ru/konspekturoka-na-temu-imyasuschestvitelnoe-kak-chast-rechiklass2313091.html?ysclid=llmvn5p8gj
728574509

https://m.edsoo.ru/fa26af46

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26b284
25.12.2023

Библиотека ЦОК

0

0

https://infourok.ru/urok-russkogoyazika-v-klasse-na-temu-chastirechi-i-chleni-predlozheniyachasa3343151.html?ysclid=llmvmd447
f705777566

Библиотека ЦОК

0

27.12.2023

0

22.12.2023

0

25.12.2023

0

https://m.edsoo.ru/fa26ac4e

Библиотека ЦОК

25.12.2023

Особенности
словообразования имен
существительных

21.03.2023

0
22.12.2023

1

20.12.2023

0
21.12.2023

Имя существительное как
часть речи (повторение
изученного в 5 классе)

18.12.2023

https://m.edsoo.ru/fa26b3f6
28.12.2023

27.12.2023

28.12.2023

28.12.2023

Библиотека ЦОК

сложных имен
существительных с первой
частью пол91

92

93

https://m.edsoo.ru/fa26b568

Правила слитного и
дефисного написания поли полу- со словами

1

Описание помещения
(интерьера). Сбор
материала

1

Практикум. Описание
помещение (интерьера)

0

29.12.2023

0

0

1

0

0

95

Контрольная работа по
теме "Имя
существительное"

1

1

0

96

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

97

Имя прилагательное как
часть речи (повторение
изученного в 5 классе)

1

0

0

Имя прилагательное как
часть речи

08.01.2024

08.01.2024

10.01.2024

08.01.2024

0

11.01.2024

10.01.2024

11.01.2024

11.01.2024

Разряды имён
прилагательных по

1

0

12.01.2024

https://m.edsoo.ru/fa26bb80

15.01.2024

https://m.edsoo.ru/fa26bf2c

12.01.2024

https://infourok.ru/urok-russkogoyazyka-v-6-klasse-imyaprilagatelnoe-kak-chast-rechi-rolimeni-prilagatelnogo-v-rechi5234045.html?ysclid=llmvp3jju87
7273686

15.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
979/conspect/?ysclid=llmvpw9w

0

0

https://multiurok.ru/index.php/file
s/konspekt-uroka-razvitiia-rechiinterer-opisaniepo.html?ysclid=llmvo3g74m1745
97064

Библиотека ЦОК

15.01.2024

99

https://m.edsoo.ru/fa26416e

Библиотека ЦОК

12.01.2024

1

29.12.2023

1

Повторение темы "Имя
существительное"

https://m.edsoo.ru/fa26ba04

Библиотека ЦОК
08.01.2024

1

29.12.2023

0

94

98

Библиотека ЦОК

0

значению

mc296154645

Разряды имён
прилагательных по
значению. Качественные
прилагательные

1

Разряды имён
прилагательных по
значению. Относительные
прилагательные

1

Разряды имён
прилагательных по
значению.
Притяжательные
прилагательные

1

Степени сравнения
качественных имен
прилагательных.
Сравнительная степень
сравнения качественных
имен прилагательных

1

Превосходная степень
сравнения качественных
имен прилагательных

1

105

Сжатое изложение.
Смысловой анализ текста

1

0

0

106

Изложение
подробное/сжатое

1

1

0

107

Морфологический анализ
имен прилагательных

1

0

0

108

Правописание н и нн в
именах прилагательных

1

0

0

100

101

102

103

104

0

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26c0b2
17.01.2024

0

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26c2e2
18.01.2024

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26c4ea
18.01.2024

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26c68e
19.01.2024

0

17.01.2024

0
18.01.2024

0

15.01.2024

19.01.2024

Библиотека ЦОК

0
22.01.2024

19.01.2024

https://m.edsoo.ru/fa26c83c

22.01.2024

22.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
940/conspect/258524/

24.01.2024

22.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
940/conspect/258524/

Библиотека ЦОК
25.01.2024

24.01.2024

https://m.edsoo.ru/fa26cb7a

Библиотека ЦОК
25.01.2024

25.01.2024

https://m.edsoo.ru/fa26cce2

109

110

111

112

113

114

Правописание н и нн в
именах прилагательных
(закрепление). Практикум

1

Правописание суффиксов к- и -ск- имен
прилагательных

1

Правописание суффиксов к- и -ск- имен
прилагательных.
Практикум

1

Словообразование имён
прилагательных.
Правописание сложных
имен прилагательных

1

Правописание сложных
имен прилагательных
(закрепление). Практикум

1

Сочинение-описание
внешности человека

0

Библиотека ЦОК

1
26.01.2024

0

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26d1f6

Библиотека ЦОК
31.01.2024

0

Обобщение изученного по
теме «Имя
прилагательное».
Практикум

1

116

Контрольная работа по
теме "Имя прилагательное"

1

1

0

117

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

118

Имя числительное как

1

0

0

0

29.01.2024

1

01.02.2024

115

29.01.2024

0

01.02.2024

1

https://m.edsoo.ru/fa26cfbc

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
976/conspect/260725/

31.01.2025

0

26.01.2024

1
29.01.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa26ce4a

Библиотека ЦОК

0
29.01.2024

0

26.01.2024

01.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26d336
https://infourok.ru/urok-razvitiyarechiopisanie-vneshnosticheloveka-klass700989.html?ysclid=llmvtn514x8
08753778

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fa26d5e8
02.02.2024

02.02.2024

Библиотека ЦОК
05.02.2024

02.02.2024

05.02.2024

05.02.2024

07.02.2024

05.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26d70a

Библиотека ЦОК

часть речи. Общее
грамматическое значение
имени числительного
119

Синтаксические функции
имен числительных

120

Разряды имен
числительных по
строению: простые,
сложные, составные

https://m.edsoo.ru/fa26d854

1

1

0

0

0

Библиотека ЦОК
08.02.2024

Разряды имен
числительных по
строению: простые,
сложные, составные.
Практикум

1

Разряды имен
числительных по
значению. Количественные
числительные

1

Разряды имен
числительных по
значению. Порядковые
числительные

1

Склонение
количественных имен
числительных

1

125

Склонение порядковых
имен числительных

1

0

0

126

Склонение числительных.
Практикум

1

0

1

122

123

124

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26dac0
09.02.2024

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa26dd40
12.02.2024

0

09.02.2024

https://infourok.ru/konspekturoka-russkogo-yazyka-na-temuprostye-slozhnye-sostavnyechislitelnye4069762.html?ysclid=llmvuia7ui3
86084014

0
12.02.2024

0

08.02.2024

https://infourok.ru/konspekturoka-russkogo-yazyka-na-temuprostye-slozhnye-sostavnyechislitelnye4069762.html?ysclid=llmvuia7ui3
86084014

1
09.02.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa26d994

0
08.02.2024

121

07.02.2024

12.02.2024

Библиотека ЦОК

0
14.02.2024

12.02.2024

15.02.2024

14.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26dfa2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26e0ce

Библиотека ЦОК
15.02.2024

15.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26e0ce

Разряды количественных
числительных (целые,
дробные, собирательные)

1

128

Дробные числительные, их
склонение, правописание

1

0

0

129

Собирательные
числительные, их
склонение

1

0

0

Нормы употребления
собирательных
числительных

1

131

Нормы словообразования
имен числительных

1

0

0

132

Синтаксическая роль имён
числительных

1

0

0

133

Синтаксическая роль имён
числительных. Практикум

1

0

1

134

Морфологический анализ
имен числительных

1

0

0

135

Орфографический анализ
имен числительных

1

0

0

136

Обобщение изученного по
теме «Имя числительное».
Практикум

1

0

0

137

Проверочная работа по
теме «Имя числительное»

1

0

0

138

Контрольная работа по
теме "Имя числительное"

1

1

0

139

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

127

130

0

Библиотека ЦОК

0
16.02.2024

16.02.2024

26.02.2024

16.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa26e4c0

Библиотека ЦОК
26.02.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa26e25e

26.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26e5f6

Библиотека ЦОК

0
28.02.2024

26.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26e7ea

Библиотека ЦОК
29.02.2024

28.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26ea7e

Библиотека ЦОК
29.02.2024

29.02.2024

https://m.edsoo.ru/fa26ebbe

Библиотека ЦОК
01.03.2024

01.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26edda

Библиотека ЦОК
04.03.2024

01.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26f03c

Библиотека ЦОК
04.03.2024

04.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26f65e

Библиотека ЦОК
06.03.2024

04.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26f780

Библиотека ЦОК
07.03.2024

06.03.2024

07.03.2024

07.03.2024

11.03.2024

11.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26f91a

140

Местоимение как часть
речи

1

0

0

141

Разряды местоимений

1

0

0

142

Личные местоимения

1

0

Библиотека ЦОК
11.03.2024

143

1

0

13.03.2024

14.03.2024

145

Возвратное местоимение
себя

1

0

0

146

Притяжательные
местоимения

1

0

0

147

Сочинение. Сбор
материала

1

Сочинение-описание
картины

1

149

Указательные местоимения

1

0

0

150

Определительные
местоимения

1

0

0

151

Вопросительноотносительные

1

0

0

148

0

15.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
940/conspect/?ysclid=llmvwq6fw
381265296

15.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
940/conspect/?ysclid=llmvwq6fw
381265296

Библиотека ЦОК
18.03.2024

18.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa26ff46

Библиотека ЦОК
18.03.2024

18.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa270072

20.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
962/conspect/?ysclid=llmvxu1z4a
953860231

21.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6
962/conspect/?ysclid=llmvxu1z4a
953860231

0
20.03.2024

1

14.03.2024

https://infourok.ru/konspekturoka-po-russkomu-yazyku-v-6klasse-po-teme-lichnyemestoimeniya4166014.html?ysclid=llmvvqbf8z
580703059

0
15.03.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa26fc94

0

1

144

13.03.2024

0

Сжатое изложение
(обучающее)

https://m.edsoo.ru/fa26fa46

Библиотека ЦОК

14.03.2024

Сжатое изложение.
Смысловой анализ

11.03.2024

0
21.03.2024

Библиотека ЦОК
21.03.2024

22.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa27019e

Библиотека ЦОК
22.03.2024

22.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa27032e

Библиотека ЦОК
25.03.2024

25.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa270464

местоимения
152

Неопределенные
местоимения

1

0

0

153

Отрицательные
местоимения

1

0

0

154

Отрицательные
местоимения. Устранение
речевых ошибок

1

0

0

155

Морфологический анализ
местоимений

1

156

Правила правописания
местоимений:
правописание
местоимений с не и ни;
слитное, раздельное и
дефисное написание
местоимений

25.03.2024

1

0

0

0

27.03.2024

27.03.2024

28.03.2024

158

Повторение по теме
"Местоимение"

1

0

0

159

Практикум по теме
"Местоимение"

1

0

1

160

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

161

Глагол как часть речи

1

0

0

https://m.edsoo.ru/fa2709dc

https://m.edsoo.ru/fa270b44

Библиотека ЦОК
28.03.2024

29.03.2024

https://m.edsoo.ru/fa270e1e
https://infourok.ru/tehnologichesk
aya-karta-uroka-pravopisaniemestoimenij-s-ne-i-ni-slitnoerazdelnoe-i-cherez-defis6553949.html?ysclid=llmvytx533
451498086

0

1

https://m.edsoo.ru/fa27082e

Библиотека ЦОК

29.03.2024

0

25.03.2024

Библиотека ЦОК

28.03.2024

Правила правописания
местоимений:
правописание
местоимений с не и ни;
слитное, раздельное и
дефисное написание
местоимений. Практикум

157

Библиотека ЦОК

29.03.2024
https://infourok.ru/tehnologichesk
aya-karta-uroka-pravopisaniemestoimenij-s-ne-i-ni-slitnoerazdelnoe-i-cherez-defis6553949.html?ysclid=llmvytx533
451498086

1

01.04.2024

01.04.2024

01.04.2024

01.04.2024

Библиотека ЦОК
03.04.2024

03.04.2024

04.04.2024

04.04.2024

04.04.2024

05.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa270f86

Библиотека ЦОК

(обобщение изученного в 5
классе)
162

163

164

https://m.edsoo.ru/fa271166

Глагол как часть речи
(обобщение изученного в 5
классе). Практикум

1

Словообразование
глаголов

1

Сочинение. Сбор
материала

0

Библиотека ЦОК

1
05.04.2024

1

0

0

0

165

1

0

15.04.2024

Переходные и
непереходные глаголы

1

0

0

167

Переходные и
непереходные глаголы.
Практикум

1

0

1

15.04.2024

https://infourok.ru/urok-russkogoyazyka-sochinenie-rassuzhdeniena-moralno-eticheskuyu-temu4538282.html?ysclid=llmvzyav40
718665635

17.04.2024

https://infourok.ru/urok-russkogoyazyka-sochinenie-rassuzhdeniena-moralno-eticheskuyu-temu4538282.html?ysclid=llmvzyav40
718665635

168

Разноспрягаемые глаголы

1

0

0

169

Разноспрягаемые глаголы
(закрепление). Практикум

1

0

1

170

Безличные глаголы.
Использование личных
глаголов в безличном
значении

1

0

0

Безличные глаголы.
Использование личных

1

Библиотека ЦОК
18.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa2715a8

19.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa271774

Библиотека ЦОК
19.04.2024

19.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa271d14

Библиотека ЦОК
22.04.2024

22.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa271ec2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fa272020
22.04.2024

1

18.04.2024

Библиотека ЦОК
18.04.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa271436

0
17.04.2024

171

15.04.2024

0

166

https://m.edsoo.ru/fa2712ce

Библиотека ЦОК

15.04.2024

Сочинение на моральноэтическую тему
(обучающее)

05.04.2024

24.04.2024

22.04.2024
24.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7
017/conspect/?ysclid=llmw0xw82

глаголов в безличном
значении. Практикум

5911873755

172

Наклонение глагола.
Изъявительное наклонение

1

0

0

173

Изъявительное наклонение
(закрепление). Практикум

1

0

1

174

Условное наклонение
глагола

1

0

0

175

Условное наклонение
глагола (закрепление).
Практикум

1

0

0

176

Повелительное наклонение
глагола

1

0

0

177

Повелительное наклонение
глагола (закрепление).
Практикум

1

0

1

178

Употребление наклонений

1

0

0

179

Употребление наклонений.
Практикум

1

0

1

180

Нормы образования форм
повелительного
наклонения глагола

1

0

0

Нормы образования форм
повелительного
наклонения глагола
(закрепление). Практикум

1

182

Проверочная работа по
теме «Наклонения глагола»

1

0

0

183

Видо-временная
соотнесенность глагольных

1

0

0

181

Библиотека ЦОК
25.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa272354

Библиотека ЦОК
25.04.2024

26.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa272548

Библиотека ЦОК
26.04.2024

26.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa2726d8

Библиотека ЦОК
29.04.2024

29.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa2728b8

Библиотека ЦОК
29.04.2024

29.04.2024

https://m.edsoo.ru/fa272ba6

Библиотека ЦОК
02.05.2024
02.05.2024

02.05.2024
03.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa272d0e
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7
016/conspect/282471/

Библиотека ЦОК
03.05.2024

03.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa27365a

Библиотека ЦОК
06.05.2024

0

25.04.2024

06.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa273312

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fa2734f2
06.05.2024

06.05.2024

Библиотека ЦОК
08.05.2024

08.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa272ec6

Библиотека ЦОК
10.05.2024

10.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa273f6a

форм в тексте
Видо-временная
соотнесенность глагольных
форм в тексте. Практикум

1

185

Изложение. Смысловой
анализ текста

1

0

0

186

Изложение (обучающее)

1

0

0

187

Морфологический анализ
глагола

1

0

0

188

Морфологический анализ
глагола (закрепление).
Практикум

1

0

1

189

Описание действий. Сбор
материала

1

190

Сочинение-описание
действий

184

0

Библиотека ЦОК

1
13.05.2024

10.05.2024

13.05.2024

13.05.2024

15.05.2024

13.05.2024

Библиотека ЦОК
16.05.2024

1

1

0

191

192

193

194

1

Правила правописания
глаголов с изученными
орфограммами (обобщение
изученного в 6 классе)

1

Правила правописания
глаголов с изученными
орфограммами (обобщение
изученного в 6 классе).
Практикум

1

Орфографический анализ

1

0

17.05.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa264a56

17.05.2024

https://infourok.ru/razrabotkauroka-po-teme-opisanie-deystviy4000884.html?ysclid=llmw306qc
d5223849

Библиотека ЦОК
20.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa2748b6

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa274a5a
20.05.2024

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/fa27423a

17.05.2024

0

22.05.2024

0

16.05.2024

0

20.05.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa27423a

Библиотека ЦОК

20.05.2024

Правила правописания
глаголов с изученными
орфограммами

15.05.2024

Библиотека ЦОК
16.05.2024

0

https://m.edsoo.ru/fa2740c8

https://m.edsoo.ru/fa274a5a
23.05.2024

22.05.2024

23.05.2024

23.05.2024

https://infourok.ru/konspekt_urok

глагола. Практикум

a_na_temu_pravopisanie_glagolo
v_6_klass551013.htm?ysclid=llmw46cru85
43977295

195

Контрольная работа по
теме "Глагол"

1

1

0

196

Работа над ошибками,
анализ работы

1

0

0

197

Повторение. Лексикология.
Фразеология (повторение
изученного в 6 классе)

1

0

0

Повторение. Морфемика.
Словообразование.
Орфография (повторение
изученного в 6 классе)

1

Повторение. Морфология
(повторение изученного в 6
классе)

1

Повторение. Орфография.
Правописание имен
существительных, имен
прилагательных
(повторение изученного в 6
классе)

1

Повторение. Орфография.
Правописание имен
числительных,
местоимений, глаголов
(повторение изученного в 6
классе)

1

Повторение. Текст. Анализ

1

198

199

200

201

202

24.05.2024

24.05.2024

27.05.2024

24.05.2024

Библиотека ЦОК
27.05.2024

0

0

0

0

https://m.edsoo.ru/fa2753d8

Библиотека ЦОК

0

https://m.edsoo.ru/fa275086
29.05.2024

0

27.05.2024

27.05.2024

Библиотека ЦОК

0
30.05.2024

29.05.2024

30.05.2024

30.05.2024

https://m.edsoo.ru/fa27525c

0

Библиотека ЦОК

0

0

https://m.edsoo.ru/fa275540
31.05.2024

31.05.2024

03.06.2024

31.05.2024

текста (повторение
изученного в 6 классе)
203

Итоговая контрольная
работа за курс 6 класса

1

1

0

204

Повторение. Анализ
итоговой контрольной
работы

1

0

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

204

14

29

Библиотека ЦОК
03.06.2024

03.06.2024

05.06.2024

03.06.2024

https://m.edsoo.ru/fa2758c4

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Русский язык (в 2 частях), 6 класс/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,
Тростенцова Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Т. А. ЛАДЫЖЕНСКАЯ, М. Т. БАРАНОВ, Л. А. ТРОСТЕНЦОВА, Л. Ю.
КОМИССАРОВА "ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ",
методические рекомендации к учебнику для 6 класса
общеобразовательных учреждений
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://infourok.ru, https://resh.edu.ru, https://multiurok.ru,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».